Алан Пермейн: Теперь команда ждёт нового вызова

Алекс Линн

Во второй день тестов в Абу-Даби Lotus разделила программу между двумя пилотами: утром за руль Е22 сел Эстебан Окон, а днём его сменил Алекс Линн. Оба работали с аэродинамикой и шинами, проехали в общей сложности 86 кругов и заняли 9-ю и 10-ю строчку в протоколе.

Эстебан Окон: «Тесты прошли хорошо. У меня появилось больше времени на то, чтобы понять возможности машины, ведь я уже немного знаком с Е22 по работе в первой тренировке перед Гран При Абу-Даби. Я выполнил большую часть запланированной программы, но, к сожалению, не смог поработать с новыми шинами, что было запланировано на конец моей сессии. Впрочем, утром я проехал много кругов и всё лучше понимаю машину. Большой плюс, что команда очень хорошо отзывалась о моей работе».

Алекс Линн: «Я благодарен Lotus за возможность впервые сесть за руль Формулы 1 и рад, что смог сегодня выполнить то, что было нужно команде. Здорово пилотировать Е22, машина отлично слушается гонщика. Мы выполнили насыщенную программу, команда здорово мне помогла – день прошел великолепно. С нетерпением жду новой возможности сесть за руль Формулы 1».

Алан Пермейн, операционный директор: «Позади второй успешный день тестов с двумя талантливыми молодыми гонщиками, которые четко выполняли то, что от них требовалось. За исключением небольшой проблемы с утечкой жидкости, из-за которой Эстебану пришлось завершить работу, проблемы с надежностью не прерывали тесты, так что нам удалось выполнить большую часть программы. Отработав с машиной в пятницу, Эстебан быстро вошёл в ритм, а Алекс быстро смог выполнить то, что мы хотели, так что оба гонщика успешно провели день.

Теперь мы отправляемся в Энстоун, где предстоит проанализировать большой объём данных. После самого сложного сезона на моей памяти мы прощаемся с Е22 и благодарим Renault Sport F1 за многолетнее сотрудничество. Теперь команда с нетерпением ждет нового вызова в 2015 году».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё