Гид по Интерлагосу от Lotus F1 Team

Роман Грожан в Интерлагосе, 2013 год

Перед началом бразильского уик-энда пресс-служба Lotus F1 рассказала об особенностях настройки машин на трассе в Интерлагосе…

Аэродинамика

Учитывая несколько достаточно быстрых поворотов, переднее антикрыло настраивается с учетом того, чтобы обеспечить большую прижимную силу. Особенно это необходимо в сложных 4-м, 5-м, 6-м, 10-м и 11-м поворотах. Заднее антикрыло настраивается на чуть меньшую прижимную силу, чем в Техасе, поскольку в Интерлагосе нужна высокая максимальная скорость на длинной прямой.

Подвеска

Как и на большинстве трасс, при выборе настроек необходим поиск компромисса. Машина должна быть эффективной в быстрых поворотах и при этом обеспечивать быструю смену направления движения в медленных 8-м и 9-м. Кроме того, важен хороший разгон после 8, 9, 10 и особенно 12-го поворотов, чтобы добиться максимальной скорости на длинном подъеме на холм и стартовой прямой.

Тормоза

Нагрузка на тормоза в Интерлагосе относительно невелика. Важно поддерживать оптимальную температуру для эффективного торможения перед первым поворотом после длинной прямой.

Шины

Изначально планировалось привезти в Бразилию составы Hard и Medium, но решение было пересмотрено в пользу Medium и Soft. Такой выбор, полностью повторяющий состав для гонки в Техасе, должен лучше подойти новому асфальту. Учитывая отсутствие относительно высоких боковых нагрузок, за исключением третьего сектора, к резине предъявляются не слишком высокие требования.

Силовая установка

Трасса расположена на высоте 800 метров над уровнем моря, поэтому турбине придется работать на максимальных оборотах, чтобы обеспечить привычный уровень мощности. Вполне вероятно, что мы проведем испытания на стенде для гарантии, что все элементы силовой установки в подобных условиях будут функционировать без проблем. Мы привыкли говорить, что эта трасса оказывает не слишком сильные нагрузки на двигатель из-за меньшего атмосферного давления, но учитывая появление в этом году новых элементов, таких как турбина, ICE и MGU-H, силовой установке придется тяжело во время гонки, особенно на подъеме и на стартовой прямой.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё