Педро де ла Роса об особенностях трассы в Остине

Перед началом уик-энда в Остине бывший гонщик Формулы 1 и тест-пилот Ferrari Педро де ла Роса рассказал журналистам пресс-службы команды об особенностях трассы…

Педро де ла Роса: «Мне очень нравится трасса в Остине – она очень безопасна из-за большого числа зон вылета, поэтому можно атаковать по максимуму – в случае вылета машина не пострадает.

Первый сектор напоминает Сузуку – отрезок от третьего до шестого поворотов очень похож на «эски» японской трассы. На втором секторе можно обгонять, используя длинную прямую – если вы смогли эффективно выйти из 11-го поворота, то имеете шанс отыграть позицию на торможении перед 12-м. На последнем секторе есть повороты, которые можно пройти с полностью нажатой педалью газа, но важно избежать деградации шин, особенно передней левой.

По сравнению с первой гонкой асфальт в Остине сильно изменился. В 2012-м его только уложили, поэтому покрытие было скользким и прогреть резину оказалось очень сложно. С тех пор ситуация улучшилась, уровень сцепления вырос, и, как это ни парадоксально, теперь есть риск, что шины нагреются слишком быстро.

За температурой тормозов нужно внимательно следить. На длинных прямых нет проблем с их охлаждением, но на торможениях они могут нагреваться до очень высоких значений – в прошлом некоторые команды недооценивали этот фактор и в гонке у них возникали проблемы. Ещё один важный фактор в Остине – расход топлива, на этой трассе он – один из самых высоких по ходу сезона».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё