Лауда: Ожидаю, что Нико и Льюис продолжат честную борьбу

Нико Росберг, Льюис Хэмилтон и Ники Лауда

В минувшее воскресенье Mercedes гарантировала себе победу в чемпионате, и хотя главная цель команды достигнута, оставшиеся до конца сезона гонки неизбежно будут не менее напряженными. В интервью Sky Sports неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда заявил, что у Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга не осталось реальных соперников в борьбе за победу в личном зачете, но они продолжат честный поединок, избегая аварий и необдуманных действий.

Ники Лауда: «Я ожидаю, что они будут бороться, действуя разумно и избегая аварий. Особенно сейчас, когда это не имеет смысла, ведь до конца сезона остается три гонки. В оставшихся Гран При предстоит разыграть много очков, и если они столкнутся и один сойдёт с дистанции, а второй нет, то всё закончится. Я ожидаю, что они продолжат нормально гоняться до Абу-Даби, и в Яс-Марине между ними развернётся интересная борьба, поскольку именно там решится судьба титула из-за этой глупой системы двойных очков, которая лично мне не нравится».

За исключением инцидента в Спа, за который Нико Росберг принес извинения, борьба между пилотами Mercedes проходила без особых проблем.

«На входе в первый поворот в Сочи произошёл очень напряженный поединок, так что любые обвинения в отсутствии борьбы были бы ошибочными, – продолжил Ники Лауда. – Посмотрите на старт Гран При России: если бы Льюис повернул, а Нико проехал по прямой, момент был бы очень сложный и интересный. Они сражаются за титул, и это так и останется до конца чемпионата.

Не думаю, что ошибка Нико стала следствием прессинга. Подобные инциденты случаются, и такую ошибку может допустить любой гонщик. Росберг находился на внутренней траектории, возможно, на пыльной части трассы и недооценил уровень сцепления.

Но в итоге он провёл гонку лучше, чем Льюис, поскольку пробился через весь пелотон и проехал большую дистанцию на одном комплекте резины, поддерживая очень высокий темп, так что это уникальное достижение».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё