Хембри: Вариант с единственным пит-стопом весьма вероятен

Гран При России. Шины Pirelli

В субботу стюарды снизили максимальную скорость на пит-лейн до 60 км/ч, кроме того, разница в результатах на круге между шинами Soft и Medium сократилась с 1,5 до 1,2 секунды. В Pirelli считают, что в завтрашней гонке наиболее вероятна стратегия одного пит-стопа...

Пол Хембри, глава Pirelli Motorsport: "Как и ожидалось, разница во времени на круге между составами несколько уменьшилась по сравнению со вчерашним днем, а износ остался на минимальном уровне. Скорее всего, гонщики постараются проехать как можно больше кругов на одном комплекте шин, и вариант с единственным пит-стопом выглядит весьма вероятным, в том числе и потому, что сегодня максимальная скорость на пит-лейн была снижена.

Быстрейшие команды могут позволить себе роскошь в виде двух пит-стопов, используя тактику спринта, но в любом случае гонка на этом новом автодроме обещает быть очень интересной, а стратегия использования шин сыграет в ней ключевую роль".

Варианты стратегии от Pirelli

Стратегия с единственным пит-стопом теоретически позволяет быстрее преодолеть 53 круга Гран При России – особенно если учесть, что максимальная скорость на пит-лейн теперь ограничена 60 км/ч.

Многое зависит от чистой скорости машины и позиции на трассе. Идеальный вариант с одним визитом в боксы выглядит так: старт на шинах Soft и переход на Medium на 34-м круге. Обратный вариант – стартовать на Medium и перейти на Soft за 18 кругов до финиша, но первая десятка лишена такой возможности.

Быстрейший вариант с двумя пит-стопами подразумевает старт на шинах Soft, получение еще одного комплекта Soft на 20-м круге и переход на Medium на 50-м круге.

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё