Пол Хембри: Контроль износа шин - ключевой аспект гонки

Шины Pirelli

Из-за высокой боковой нагрузки на шины и абразивного асфальта компания Pirelli привезет в Японию два самых жестких состава: Hard и Medium. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри прокомментировал этот выбор…

Пол Хембри: «Гран При Японии – одна из самых ярких гонок сезона не только для нас, но и для всей Формулы 1. Здесь потрясающие болельщики: они с большим энтузиазмом относятся к спорту и хорошо в нем разбираются, что встречается довольно редко.

Сузука – пилотажная трасса с большими нагрузками на резину, а боковые нагрузки – одни из самых высоких в сезоне. Весьма вероятен вариант с двумя или тремя пит-стопами, а контроль износа шин сыграет ключевую роль в гонке. Впрочем, мы получим больше информации после свободных заездов.

На этой трассе сразу несколько сил действуют на шину, важно хорошее механическое сцепление, ведь у современных машин увеличился крутящий момент и уменьшилась прижимная сила. Впрочем, если шины эффективны в Сузуке, то они будут хорошо работать практически на всех трассах».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё