Марко: В 2015-м мы должны подняться на уровень Mercedes

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер и Хельмут Марко

С начала сезона в Red Bull Racing высказывают открытое недовольство силовыми установками Renault – по мнению представителей команды, именно из-за них RB10 уступают конкурентам из Mercedes.

Ходили слухи даже о том, что в команде готовы отказаться от французских двигателей, но консультант компании Red Bull по автоспорту Хельмут Марко их опроверг и анонсировал, напротив, более тесное сотрудничество с Renault Sport. Кроме того, он рассказал о переменах, которые ждут вторую команду австрийцев, Toro Rosso.

Хельмут Марко: «Мы по-прежнему не считаем сезон 2014-го года потерянным, но в 2015-м должны выйти на другой уровень. Мы рассчитываем и на произошедшие перемены в руководстве Renault Sport. Туда пришёл Сирил Абитебул, а он – человек из гонок, он знаком с проблемами силовой установки Renault, как заказчик в Caterham. Так что он точно знает, что происходит.

В последние дни мы проводили совместный анализ ситуации вместе с Renault, и у нас есть чёткое понимание того, что потенциал этой силовой установки далеко не исчерпан. И мы постараемся как можно скорее провести её модернизацию во всех областях, в рамках регламента. Наше сотрудничество будет активизировано, а кое в чём мы реализуем его на новой основе.

В долгосрочной перспективе, то есть в 2015 году, мы хотим оказаться на одном уровне с Mercedes. Параллельно с этим мы запускаем программу, которая должна значительно улучшить нашу стабильность.

Изменения коснутся и Toro Rosso. Они расширят свой штат – Франц Тост уже ищет новых людей. В 2015 году команда расширит базу в Фаэнце. Машина Toro Rosso неплоха, в Шпильберге она была быстрее, чем у Red Bull. Их цель – стать лучшей командой второго эшелона, и в квалификации Toro Rosso уже её достигла, так как её гонщики пробиваются в первую десятку. Но стабильность машины в гонке пока остаётся проблемой, которую надо решить».

Текст: . Источник: SpeedWeek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё