Хюлкенберг: Результат Williams в Австрии - разовый успех

Нико Хюлкенберг

После восьми этапов Нико Хюлкенберг занимает в чемпионате шестое место, лишь одно очко проигрывая действующему чемпиону мира Себастьяну Феттелю. Однако в Австрии гонка сложилась для немца неудачно, и он финишировал только девятым, второй раз за сезон набрав по итогам гонки менее восьми очков.

В то же время, успех Williams позволил команде вплотную подобраться к Force India в Кубке конструкторов. Борьба между ними обещает быть напряжённой, но немец уверен, что сильное выступление Williams было связано с особенностями Red Bull Ring, а Force India сильна на трассах практически любого типа.

Нико Хюлкенберг: «Это одна из наших сильных сторон. Машины Williams были очень быстры в Австрии, но здесь другая трасса. Для нас главное – ориентироваться на себя, чтобы выжать из машины максимум и продолжить прогрессировать. Мы на хороших позициях, у нас отличные шансы, которые нужно использовать.

Успех Williams в Австрии – это только одна гонка. Здесь они тоже могут быть сильны, но может случиться и так, что все козыри будут у нас. Если кто-то где-то успешно выступил, это вовсе не значит, что он будет столь же силён вплоть до конца сезона. Подобное возможно в случае Mercedes, но не других команд.

Мы проанализировали события прошлой гонки и нашли несколько факторов – не настройки, – которые работали не лучшим образом. В конечном счёте это обернулось для нас потерей времени на круге. Но исправить эти проблемы будет нетрудно.

Что касается противостояния с Пересом, то в Шпильберге стратегия Серхио была более удачной. Разница не столь велика, как могло показаться. В Австрии мне пришлось стартовать на SuperSoft, а он выбрал Soft.

В Канаде я начинал гонку на более жёстком составе, но автомобиль безопасности не позволил мне воспользоваться этим преимуществом. Было трудно сохранять температуру шин, и после того, как произошёл рестарт, на то, чтобы привести шины к рабочим кондициям, потребовалось какое-то время. Просто ситуация сложилась не в мою пользу».

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё