Приход Продрому поможет McLaren готовиться к 2015 году

Рон Деннис и Берни Экклстоун

Рон Деннис уверен, что более ранний переход Питера Продрому, ведущего специалиста по аэродинамике, из Red Bull Racing в McLaren, поможет команде лучше подготовиться к 2015 году.

О переходе Продрому было объявлено в прошлом году, но изначально предполагалось, что он приступит к работе только после истечения срока контракта с Red Bull, т.е. не раньше начала 2015 года. Однако теперь глава McLaren Group объявил, что Продрому сможет присоединиться к команде уже в сентябре – вероятно, это было одним из условий разрешения конфликтной ситуации, в центре которой оказался Дэн Фэллоуз, ещё один специалист по аэродинамике, который должен был перейти в McLaren, но в итоге остался в Red Bull.

«Питер Продрому перейдёт к нам уже в сентябре, и это станет серьёзной мерой, способствующей укреплению нашего обновлённого департамента аэродинамики, – заявил Деннис. – Поэтому меня не беспокоят вопросы аэродинамической эффективности, связанные со следующим годом, всё будет в порядке.

Вместе с Honda мы быстро движемся вперёд, ведь мы работали с этой компанией на протяжении пяти лет (с 1988-го по 1992-й) и выиграли 50% гонок. Так что я не волнуюсь по поводу перехода на двигатели Honda, хотя в самом начале нам будет трудновато. Но это гонки, успехи чередуются со сложностями, но надо просто продолжать упорно работать».

По словам Денниса, команда не собирается сдаваться и в 2014 году, несмотря на проблемы со скоростью машины: «Мы будем сражаться до последнего Гран При, таков характер нашей команды. Я в курсе, какие технические новинки готовятся, ведь нам необходимо продолжать модернизировать машину.

Не стоит списывать нас со счетов. В ближайшие два года технический регламент будет оставаться относительно стабильным – значит, мы должны показывать стабильные результаты. Возможности остановиться и передохнуть у нас нет, надо продолжать прогрессировать, стараясь адаптироваться к ситуации».

Текст: . Источник: ESPN
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё