Баттон: Наша цель - четвертая позиция не за счёт сходов

Дженсон Баттон

В Гран При Канады Дженсон Баттон потерял несколько позиций на старте, но сумел подняться с 11-го на четвертое место. На последних кругах пилот McLaren воспользовался борьбой Нико Хюлкенберга и Фернандо Алонсо, а незадолго до финиша отыграл еще две позиции за счёт аварии Серхио Переса и Фелипе Массы. Однако в следующий раз он надеется повторить свой результат, не рассчитывая на удачное стечение обстоятельств.

Дженсон Баттон: «Я не лучшим образом проехал первый отрезок на шинах SuperSoft – у меня возникли проблемы. Перейдя на Soft, я сумел взвинтить темп. Проблема в том, что после первого отрезка я сильно отстал от лидеров, и казалось, что всё идёт не так, как это часто со мной бывает на этой трассе. Так было даже в особенной гонке в 2011-м! Но под конец я смог вернуться в борьбу, и машина неплохо работала. В итоге я сократил отставание – конечно мне помог тот факт, что на последних кругах некоторые машины сбросили темп. Но это часть игры. Надо судить о гонке в целом – о том, насколько быстры вы были от старта до финиша, а не на отдельных кругах.

В некоторых Гран При вам не везет, в других – вы оказываетесь в нужном месте в нужный момент, и всё складывается в вашу пользу. Но гораздо важнее то, как ведет себя машина. Должен признать, что McLaren добилась прогресса. Мне кажется, я чувствую машину лучше, чем когда-либо, даже учитывая более низкий уровень прижимной силы.

Я получил огромное удовольствие от гонки, где было несколько интересных обгонов, не только в зоне DRS, но и в шпильке. Отличная гонка, особенно последний круг, когда шла интересная борьба между Нико Хюлкенбергом, Фернандо Алонсо и мной. Я очень рад финишировать на четвертой позиции и заработать несколько очков. Следующая гонка должна пройти успешнее, надеюсь, мы сделаем более заметный шаг вперед. Нам надо добиться большего и сократить отставание от лидеров. Пожалуй, наша цель в следующей гонке – завоевать четвертую позицию не за счёт сходов соперников».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё