Кевин Магнуссен: Я мог сработать чуть лучше

Гран При Малайзии. Кевин Магнуссен

Во второй квалификационной сессии на автодроме Сепанг Кевин Магнуссен вылетел с трассы и повредил диффузор. Дебютант McLaren все-таки пробился в финал, но там показал только восьмое время. Дженсон Баттон закончил третью сессию десятым...

Кевин Магнуссен (8-й): "Машина неплохо едет в дождь, просто мы ошиблись с моментом выезда на трассу. Я по-прежнему адаптируюсь к дождевым и промежуточным шинам, принять верное решение было крайне сложно. Но я всякий раз открываю для себя что-то новое, это полезный опыт.

Восьмое место – неплохой результат, но и не самый удачный. Он не может радовать, поскольку это совсем не та позиция, на которой мы хотим быть. Досадно, что ближе к концу второй сессии я вылетел в гравий и повредил днище – сложно сказать, насколько мы потеряли в скорости, но в финале я мог бы сработать лучше, если бы машина была в полном порядке. Тем не менее, MP4-29 ведет себя неплохо, у неё хороший потенциал.

Думаю, завтра нам по силам выступить удачнее. Наш темп вряд ли позволит открыто претендовать на победу, но мы будем вести активную борьбу за позиции, а там посмотрим, что получится".

Дженсон Баттон (10-й): "Это было моё решение – выехать в финале на промежуточных шинах. Как правило, в своем выборе я оказываюсь прав, но на этот раз ошибся. Когда скорость позволяет вам на дождевых шинах оказаться быстрейшим, переходить на промежуточные не имеет смысла, но если вы сражаетесь в конце первой десятки, нужно рисковать. В финале казалось, что условия должны сложиться в пользу промежуточных шин, но дождь усилился.

Забавно, но я не особо огорчен тем, что допустил ошибку. В ином случае я мог бы квалифицироваться максимум на две позиции выше, а это не тот результат, к которому стремится команда, так что риск был оправдан.Опять же, если завтра гонка пройдет в дождь, сложно будет всем: в таких условиях шины едва держат трассу, так как у новых машин прижимной силы намного меньше. Никто не знает, чего ожидать, но всем понятно, что в дождь ситуация будет крайне непростой".

Эрик Булье, гоночный директор: "Непростая квалификация для всех – так бывает при переменчивой погоде. В конце второй сессии Кевин выехал за пределы трассы, повредив диффузор. С этой поломкой он все-таки пробился в финал, но она сказалась на управляемости машины, так что восьмое время можно считать достойным выступлением.

Дженсон без сложностей преодолел первые две сессии, чего вполне логично ожидать от столь опытного гонщика. Однако, в финале он решил выехать на промежуточных шинах вместо дождевых – возможно, он мог бы обеспечить себе более высокую стартовую позицию, если бы поступил иначе. Впрочем, нет смысла рассуждать об этом, так как мы уже никогда не узнаем, что могло бы быть.

На самом деле, позиции в финале, возможно, мало что решали. В ход завтрашней гонки может вмешаться непредсказуемая погода, и я вполне доволен тем, что наши гонщики начнут дистанцию с позиций, позволяющих вести борьбу за очки".

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё