Toro Rosso о подготовке к Гран При Малайзии

Даниил Квят

Пресс-служба Scuderia Toro Rosso опубликовала небольшую заметку о ходе подготовки к Гран При Малайзии…

В прошлые годы из Австралии команды сразу отправлялись в Куала-Лумпур, чтобы начать работу в условиях высокой жары и влажности Сепанга. Тогда Гран При Малайзии проходил на следующей неделе после первого этапа в Мельбурне, но в этом году ситуация изменилась – между Гран При двухнедельная пауза, и у команд есть дополнительное время, чтобы проанализировать произошедшее в Мельбурне и доработать машины перед вторым этапом. Учитывая изменения в правилах, это время имеет большое значение.

Сотрудники Toro Rosso разъехались по всему миру. Некоторые инженеры вернулись на базу, обнаружив, что в Фаэнце наступила весна. Часть персонала ненадолго вернулась к своим семьям в Европу, но большинство сотрудников остались в Австралии или поехали в Таиланд. Преимущество двухнедельной паузы еще и в том, что мы сможем заранее начать подготовку боксов в Сепанге – уже в этот уик-энд, а в начале следующей недели вся команда соберется на трассе и будет готовиться к новому сражению.

Что касается гонщиков, то Жан-Эрик Вернь постоянно общается по телефону с инженерами, чтобы быть в курсе новинок, которые готовятся к этапу в Малайзии, а Даниил Квят вернулся в Великобританию и сегодня работает на симуляторе. Первым пунктом в повестке дня российского пилота было изучение данных, собранных в Альберт-парке, а потом он переключился на подготовку к малайзийскому этапу.

На симуляторе Даниил не сможет почувствовать высокую температуру и влажность, но поработает с настройками и процедурами, связанными с новыми технологиями, вроде заряда батарей, получив представление о работе силовой установки на малайзийской трассе, у которой совсем другие особенности, чем у автодрома в Мельбурне. Высокие скорости, длинные прямые и вторая гонка для нового мотора в условиях жаркой погоды станут суровым испытанием для всех одиннадцати команд.

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё