В Mercedes не сожалеют о выбранной стратегии

Ники Лауда, Льюис Хэмилтон и Тото Вольфф

В Сингапуре Кими Райкконен и Фернандо Алонсо сменили резину во время нахождения на трассе автомобиля безопасности и смогли доехать на этом комплекте до финиша, поднявшись в итоге на подиум. В Mercedes решили оставить своих гонщиков на трассе и финишировали позади. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф допускает, что можно было действовать иначе, но не жалеет о принятом решении.

Тото Вольфф: «Задним числом всегда легко говорить о том, как следовало поступить. Вероятно, нам стоило позвать Льюиса в боксы, увидев, что Фернандо сменил резину, но это не позволило бы надеяться на то, что Алонсо удастся опередить за счёт стратегии, кроме того, до финиша оставалось 35 кругов, и у нас не было уверенности в том, что мы сможем финишировать на этом комплекте.

Мы не думали, что кто-то вообще сможет доехать до финиша на том комплекте, который получил за машиной безопасности. Соперники просто решили рискнуть, поскольку Кими стартовал далеко позади, а в случае с Алонсо Стефано Доменикали признал, что команда надеялась на удачу.

В итоге у них всё получилось, что сработало против нас, но грань между победой и поражением была очень тонкой – если бы гонка продолжалась ещё три круга, всё могло измениться. Кроме того, мог помешать трафик – в McLaren тоже рисковали, как и в Sauber – обогнать их было бы непросто.

Единственное, о чём после гонки в Сингапуре можно было говорить с уверенностью, так это о том, что победитель выиграл совершенно заслужено. Феттель фантастически справился со своей работой, а Red Bull Racing летом добилась очень серьёзного прогресса в работе с резиной».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё