Роберт Фернли: Если Пол решит уйти, мы не встанем на его пути

Роберт Фернли

Дебютировав в Формуле 1 в 2011 году, Пол ди Реста сразу привлёк к себе внимание паддока, а по итогам сезона был признан лучшим новичком. С тех пор шотландский гонщик считается одной из ключевых фигур на рынке пилотов: продолжение его карьеры связывают с McLaren, Mercedes и Ferrari, да и сам он ставит перед собой весьма амбициозные цели. Его контракт с Force India истекает только в следующем году, в команде обещают не препятствовать возможному переходу шотландского гонщика в топ-команду.

«У Пола есть контракт на следующий сезон, так что если появится какое-то предложение, он сам должен принять решение, - заявил заместитель руководителя Force India Роберт Фернли в интервью Press Association. – Захочет ли Пол расторгнуть контракт или нет – это его решение, но мы не встанем на его пути. Такова наша политика. Если гонщик считает, что ему будет комфортнее в другой команде, какой смысл пытаться его удержать?

Мы доказали это в прошлом году на примере Нико Хюлкенберга. Хотели ли мы потерять Нико? Вовсе нет. Он был отличным членом команды, но мы не стали ему препятствовать в этом конкретном решении. Вернув Адриана Сутила, мы справились с непростой ситуацией и продолжили работу в обычном режиме. Возможно, сейчас Нико сомневается в своем решении, но в прошлом году переход в Sauber считался неплохим вариантом».

Заместитель руководителя команды добавил, что в Сильверстоуне Force India сохранит высокий уровень выступлений, позволивший ей пробиться на пятую строчку Кубка конструкторов и опередить McLaren.

«Не думаю, что мы должны чего-то бояться, - добавил Фернли. - За семь прошедших гонок мы выступали на разных типах трасс и каждый раз оказывались конкурентоспособны. Я считаю, что мы сумеем снова пробиться в десятку в квалификации, и тогда всё снова решится в гонке. На данный момент команда действительно занимает пятое место по скорости, это не вызывает сомнений».

Текст: . Источник: Press Association
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё