Гран При Великобритании: Гид по настройкам от Lotus F1

Эпизод Гран При Великобритании 2012 года

Перед началом уик-энда в Сильверстоуне пресс-служба Lotus F1 опубликовала материал, посвященный особенностям британской трассы и настройке машин...

Трасса

1-й поворот: Кочкой в первом повороте серьёзно занялись в 2011-м, после многочисленных жалоб со стороны гонщиков. Сейчас этот поворот стал гораздо проще.

7-й поворот: Снижение недостаточной поворачиваемости в Luffield крайне важно для достижения высокой скорости на последующей прямой и участке от Copse через Becketts к Stowe.

9-й поворот: Этот участок проходится почти с полностью нажатой педалью газа. Copse - один из самых сложных поворотов в сезоне, настоящая проверка для гонщиков.

11-12-13 повороты: Скоростная связка Becketts проходится на скорости более 300 км/ч, гонщики лишь немного приподнимают ногу с педали газа в некоторых поворотах.

16-й поворот: Vale - один из самых медленных поворотов Сильверстоуна, он проходится на скорости около 100 км/ч и выводит в последний правый поворот Club перед прямой старт-финиш.

Машина

Переднее антикрыло: В Сильверстоуне переднее антикрыло настраивается на чуть больший угол атаки, чем на многих других трассах, чтобы стабилизировать машину в скоростных поворотах. Это помогает снизить проявление недостаточной поворачиваемости в Brooklands и Luffield, что важно для достижения высокой скорости на последующей прямой, в Copse и связке Becketts.

Заднее антикрыло: После гонок на двух уличных трассах, где было важно добиться высокого механического сцепления с трассой, акцент смещается на достижение максимальной аэродинамической эффективности при выбранном уровне прижимной силы.

Подвеска: В Сильверстоуне нет необходимости серьёзно атаковать поребрик, здесь нет каких-то специфических особенностей настройки подвески. Нужно добиться стабильного поведения машины в скоростных поворотах Copse, Maggots, Becketts и Chapel, что достигается поиском оптимального сочетания аэродинамического баланса и настроек подвески.

Тормоза: С точки зрения работы тормозов, Сильверстоун - полная противоположность Канаде. В Монреале мы делаем всё, чтобы они не перегревались, а на британской трассе они почти не нагружаются, поскольку большинство поворотов - скоростные. Когда гонщику нужно использовать тормоза, они могут оказаться слишком холодными, поэтому важно гарантировать оптимальную температуру.

Шины: Скоростные повороты весьма агрессивно изнашивают резину. Компания Pirelli привезёт прежние шины 2013 года, но в производственный процесс внесены коррективы, чтобы избежать расслоения.

Двигатель: Из-за высокого среднего числа оборотов на круге, в Сильверстоуне нагрузка на двигатель весьма велика.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё