Пол Хембри: Командам пришлось действовать по ситуации

Гран При Канады. Пит-стоп Себастьяна Феттеля

Дождливое начало канадского уик-энда помешало командам поработать длинными сериями кругов, поэтому уровень износа шин пришлось оценивать уже по ходу гонки.

Большинство участников выбрало вариант с двумя пит-стопами, однако, Пол ди Реста своим прорывом с семнадцатого места на седьмое успешно продемонстрировал, что тактика с одним визитом в боксы тоже была вполне оправданной. Итоги уик-энда в традиционном пресс-релизе подвел руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри...

Пол Хембри: "В сегодняшней гонке участникам в каком-то смысле пришлось действовать по ситуации, поскольку погодные условия оказались заметно теплее, чем в квалификации. Трасса в Монреале - одна из самых непростых для задних шин из-за исключительных требований к динамике разгона, а после дождей, смывших с асфальта слой накатанной резины, уровень сцепления заметно упал. Несмотря на это, лидеры успешно контролировали уровень износа, а гранулирование оставалось в пределах нормы.

На машинах Mercedes шины изнашивались чуть сильнее, из-за чего Нико Росберг оказался единственным представителем призовой десятки, проведшим гонку с тремя пит-стопами. Хотя два пит-стопа были наиболее очевидным вариантом, Пол ди Реста сумел продемонстрировать преимущества стратегии с единственным визитом в боксы, успешно проехав на более жестких шинах отрезок в 56 кругов."

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё