Хорнер: Проблема должна решаться между FIA и командой

Кристиан Хорнер

На пятничной пресс-конференции руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с тестами Mercedes и Pirelli, в очередной раз подчеркнув, что чемпионату не хватает прозрачности…

Кристиан Хорнер: «Мы считаем, что ответственность за соблюдение регламента лежит на участниках чемпионата, поэтому, когда выяснилось, что на тестах использовалось современное шасси, мы решили, что это очевидное нарушение правил и именно поэтому подали в FIA протест перед гонкой в Монако.

Проблема должна решаться между FIA и командой. Очевидно, что Pirelli предложила провести тесты нескольким командам, в том числе и Red Bull Racing, но мы отказались от них, поскольку посчитали, что при условии использования современной машины они не соответствовали правилам. Таково положение вещей. Теперь ситуация будет рассматриваться на Международном трибунале, и мы уверены, что FIA примет правильное решение. Главное – должна быть полная ясность в том, что вы можете делать, а что – нет, а также, в чём именно заключаются тесты. Мне кажется, что самое важное – решить именно эти вопросы.

Согласно правилам, тесты ограничены, а если вы используете нынешнюю машину и конкретные технологии сбора данных для анализа, то набираетесь опыта в работе с машиной, независимо от того, направлена ли эта работа на повышение надежности, выносливости или скорости. Конечно, вы собираете информацию, даже тестируя компонент для другого поставщика. За последние несколько лет Формула 1 продвинулась далеко вперед в стремлении сделать чемпионат честным и всем гарантировать равные шансы. Мне кажется, если команда проезжает дополнительные 1000 км с существующей машиной, то она узнает что-то новое.

Мне не нравится, что всё произошло в строжайшем секрете. Если у поставщика возникают проблемы, то он должен их решить, но если предполагается, что все участники чемпионата равны между собой, то важно, чтобы у всех был доступ к информации».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё