Нико Росберг: Победит тот, кто лучше работает с резиной

Нико Росберг

Победитель Гран При Монако Нико Росберг заявил, что недолго праздновал успех в прошлой гонке и сейчас полностью сосредоточен на гонке в Монреале. На пресс-конференции FIA пилот Mercedes рассказал о сложностях подготовки к канадскому этапу.

Нико Росберг: «Празднование победы в Формуле 1 проходит очень быстро: уже через несколько дней команда полностью сосредоточилась на подготовке к Гран При Канады. Прежде всего, мы должны были проанализировать этап в Монако и выяснить, что именно сделали верно, а что – нет. Кроме того, мы готовились к новой гонке и постараемся максимально использовать потенциал машины в этот уик-энд.

В нескольких предыдущих Гран При W04 была лучшей в квалификациях, поэтому, если говорить о скорости, то у нас очень быстрая машина. Уверен, в Монреале мы вновь займем неплохие позиции на стартовой решетке. Однако в этот уик-энд нас ждет совершенно иная ситуация: здесь другая трасса, здесь нужны настройки на низкий уровень прижимной силы. Посмотрим. Мы должны быть сильны в квалификации, но пока неизвестно, как поведет себя машина на трассе, так что стоит соблюдать осторожность. Всё может развиваться по другому сценарию, и некоторые команды окажутся сильнее, но в целом, мы должны быть конкурентоспособны.

Мне нравится монреальская трасса, и я не сомневаюсь в успешном уик-энде. Впереди интересная квалификация, хотя ее результат не столь важен, как в Монако – здесь можно обгонять. Нельзя исключать и проблемы с резиной, так что гонка должна быть богатой на события. Износ резины – один из ключевых факторов уик-энда. Возможно, именно он определит победителя – успеха добьется тот, кто лучше остальных сможет контролировать ситуацию.

Мои предпочтения в погоде на гонку? Не знаю. Возможно, лучше, если гонка пройдет под дождем, ведь наша машина очень быстра в подобных условиях, да и мне комфортно на мокрой трассе».

Нико спросили о спорных частных тестах Mercedes и Pirelli, и он объяснил, почему на барселонской трассе работали основные гонщики, а не тест-пилот Сэм Бёрд...

«Это решение команды, - заявил Росберг. - Кроме того, я считаю, что для Pirelli лучше, чтобы машину пилотировали именно мы, поскольку они получат репрезентативные результаты. Сэм редко работает на трассе и не смог бы сразу же продемонстрировать ту же скорость и стабильность, как мы. Конечно, наша работа на тестах дает преимущество Pirelli».

После победы в Монако Нико Росберг сократил отставание от лидера личного зачета до 60 очков и весьма оптимистично оценивает свои шансы на титул: «В прошлом году к этому моменту я был вполне уверен в успешной второй половине сезона. Команда регулярно добивалась неплохих результатов. Кажется, в шести гонках мы заработали больше очков, чем кто-либо из соперников. Однако оглядываясь назад, я понимаю, что наши ожидания не оправдались.

Сейчас я вновь чувствую уверенность, ведь машина быстра. Мы стараемся разобраться с поведением шин, а это непросто. Надеюсь, Гран При Канады пройдёт успешно, хотя именно в этот уик-энд добиться высоких результатов будет нелегко. Если всё получится, значит и в следующих гонках проблем быть не должно».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё