Джеймс Аллен о переходе Падди Лоу в Mercedes

Падди Лоу

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможных причинах досрочного перехода Падди Лоу, бывшего технического директора McLaren, в команду Mercedes AMG…

Джеймс Аллен: «Долгая история перехода Падди Лоу из McLaren в Mercedes сегодня достигла финала: технический директор был досрочно освобожден от прежних контрактных обязательств и приступит к работе на новом месте 3 июня.

Изначально контракт с McLaren предполагал, что Лоу не сможет приступить к работе в Брэкли до конца года. Однако объявление о предстоящем переходе McLaren на двигатели Honda говорит о том, что у Mercedes был своего рода козырь на переговорах с Уокингом по поводу более раннего освобождения Лоу от контракта.

Теперь этот опытнейший специалист сможет активно включиться в процесс подготовки Mercedes AMG к следующему сезону, который, как ожидают в Брэкли и в Штутгарте, должен стать годом прорыва: расчет делается на то, что в 2014-м, когда Формула 1 перейдет на новые двигатели, команда будет бороться за победу в чемпионате мира.

У McLaren подписан с Mercedes контракт на поставку моторов на 2014 год, и немецкая компания была весьма недовольна тем, что инженеры Honda теоретически могут получить доступ к информации о новейшем гибридном турбомоторе, что облегчит японской компании подготовку к возвращению в Формулу 1 в 2015 году.

Похоже, что в Mercedes в максимальной степени воспользовались ситуацией и потребовали досрочно отпустить Лоу. Безусловно, заводская команда штутгартского концерна только выиграет от того, что этот инженер поможет решать задачи, связанные с разработкой нового шасси и интеграцией в него турбомотора, а также займется перспективными разработками, ориентированными на 2015 и 2016 гг.

Официальная должность Падди Лоу именуется как исполнительный технический директор, и, судя по официальному заявлению Mercedes, он войдет в тройку топ-менеджеров команды, что несколько ослабит позиции Росса Брауна…»

Текст: . Источник: блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё