Зурер: Чтобы стать топ-командой, нужно ослабить соперника

Марк Зурер и Герхард Бергер

В начале недели в немецкой прессе появилась информация о том, что неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда хотел бы продолжить дело бывшего руководителя Mercedes-Motorsport Норберта Хауга и переманить Себастьяна Феттеля в команду из Брэкли. Экс-пилот и эксперт Sky Sports Марк Зурер считает это желание абсолютно нормальным.

«Если вы стремитесь стать топ-командой, то должны попытаться ослабить соперника, - цитирует Марка Зурера SpeedWeek. – К примеру, переманить у него лучшего из гонщиков. Абсолютно нормально, что Ники Лауда предпринимает попытки заполучить Феттеля.

Любому гонщику неприятно, когда команда ищет ему замену, считая его недостаточно конкурентоспособным. Если посмотреть на ситуацию с контрактами, то в данном случае речь идет о Росберге, ведь Хэмилтон, определенно, подписал многолетний контракт. Впрочем, Нико не уступает напарнику, а в прошлой гонке завоевал поул. Будем надеяться, что когда полоса неудач закончится, он станет чаще добиваться успеха.

В Барселоне сезон всегда начинается заново. Я уверен, Фернандо Алонсо поборется за победу в Испании. В прошлой гонке он потерял много позиций из-за поломки машины, да и авария в Малайзии – полностью вина Ferrari, команда должна была заменить поврежденное переднее антикрыло. В Бахрейне, когда возникли неполадки с DRS, команда поступила неверно: они позвали Алонсо в боксы и попытались вернуть на место застрявший элемент, не запретив гонщику вновь активировать систему. В результате Фернандо был вынужден вернуться на пит-лейн и в результате потерял много позиций. Это неверное решение».

В Барселону Pirelli привезла обновленный состав Hard, но Марк Зурер считает, что это не решило проблем.

«Все говорили, что составы Soft и SuperSoft слишком мягкие, но Pirelli сделали чуть мягче и состав Hard, - продолжил Зурер. – Реакция итальянской компании оказалась обратной той, что от нее ожидали.

С другой стороны, теперь более жесткий состав приближается по характеристикам к Medium, а это значит, что оба должны отлично работать в гонке. Проблема в том, что возникшие у Red Bull Racing сложности с составами Soft и SuperSoft не были решены».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё