У проекта Гран При в Нью-Джерси очередные сложности

Нью-Джерси

В середине апреля в прессе появились слухи о переговорах Берни Экклстоуна с владельцами трассы Лонг-Бич и многие заговорили о том, что скоро в США будут проходить сразу три этапа Формулы 1, но с проектом проведения городской гонки в Нью-Джерси вновь возникли сложности.

Гонка на фоне небоскребов Манхеттена должна была состояться в июне этого года, но с тех пор, как Берни Экклстоун расторг договор из-за невыполнения контрактных обязательств, а организаторы попросили Всемирный совет FIA перенести этап на 2014 год, информации о состоянии проекта было крайне мало. В марте промоутер гонки Лео Хиндери уверял, что у него есть все необходимые разрешения для подготовки к Гран При, но не упомянул о кадровых проблемах, с которыми организаторы столкнулись за эти полгода.

В прошлом году проект покинули несколько топ-менеджеров. В августе свой пост оставил президент Гран При Джерси Том Коттер, а месяц спустя – директор по маркетингу, бизнесмен и гонщик-любитель Трип Уилер, помогавший Лео Хиндери-младшему. Кроме того, в сентябре подал в отставку финансовый директор компании-промоутера гонки Port Imperial Racing Associates. Их преемники до сих пор не названы.

Впрочем, проект вызывал скептицизм экспертов задолго до волны отставок – в тот момент, когда стало известно, что организаторы планируют провести этап на частные средства, не привлекая средства из местного бюджета, но если гонка окажется убыточной, у инвесторов возникнут сложности с возвратом своих средств. В частности, компания Roseland, владеющая частью земли, где должна проходить трасса, не планирует участвовать в финансировании городской гонки.

По информации Pitpass, организаторы в любом случае не смогут обойтись без государственных дотаций: как правило, доход от продажи билетов покрывает только взнос за право проведения, в то время как на организацию гонки идут бюджетные средства.

Текст: . Источник: Pitpass
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё