Разные варианты стратегии от Pirelli

Гран При Бахрейна. Нико Росберг

По мнению Пола Хембри, относительно небольшая разница в скорости между двумя составами сликов Pirelli гарантирует использование разных вариантов стратегии в завтрашней гонке...

Пол Хембри: "В отличие от Китая, в Бахрейне ключевым фактором станет износ шин из-за высоких температур, ведь трасса здесь прогревается до сорока градусов и выше. Разгоны и торможения серьезно нагружают задние шины, и их износ станет ограничивающим фактором.

Состояние трассы постоянно улучшается, и темп будет расти – даже если учесть, что время сегодняшнего поула оказалось лучше поула прошлогоднего, который, кстати, был завоеван на более мягком составе.

Разница в скорости между составами здесь также меньше, чем была в Китае – около 0,6 секунды на круге, что открывает разнообразные возможности выбора стратегии без какого-либо очевидного варианта. Мы уже видели нечто подобное и в квалификации, когда команды использовали разные подходы в каждой сессии.

По сравнению с другими автодромами, в Бахрейне несколько легче обгонять, а более предпочтительным составом на гонку, скорее всего, станет Hard, хотя некоторые команды наверняка выберут Medium. В завершение хотел бы сказать, что проблемы с шиной, случившиеся у Льюиса Хэмилтона во время свободных заездов, стали следствием наезда на какой-то обломок, а не результатом дефекта структуры."

Возможные варианты стратегии:

Небольшая разница в темпе между двумя составами позволяет командам использовать разные варианты стратегии, причем ни один из них не является гарантированно оптимальным. Также нет принципиальной разницы в том, на каких шинах начинать гонку.

Вместе с тем, вариант с тремя пит-стопами по расчетам должен позволить быстрее проехать все 57 кругов гонки. Для этого нужно стартовать на жесткой резине, поставить такой же комплект на 10-м круге, еще раз заехать в боксы за такими же шинами на 25-м круге, а потом на 41-м перейти на Medium.

Схожий темп может обеспечить старт на Medium, первый пит-стоп на 8-м круге и снова Medium, еще раз Medium на 24-м круге и с 38-го круга переход на Hard.

Не исключен вариант и с двумя пит-стопами, в котором два отрезка должны пройти на Hard и один – на Medium, при условии, что гонщик сможет стабильно контролировать износ резины. Гибкий подход к тактике способен принести ожидаемый результат, а поскольку обгонять в Сахире относительно просто, фактор трафика становится менее значимым.

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё