Шарль Пик: Машина способна на большее

Шарль Пик

Пилоты Caterham Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде показали 21-й и 22-й результат в квалификации Гран При Китая. Комментируя итоги сессии, оба гонщика отметили, что не смогли разобраться с особенностями резины.

Шарль Пик (21-й): «На протяжении всего уик-энда нас преследовали проблемы – в результате на этой трассе мы не смогли добиться максимума от шин и машины. В третьей части свободных заездов мы попробовали несколько вариантов настроек – сегодня утром баланс оказался лучше, чем вчера. Однако между свободными заездами и квалификацией поведение шин вновь изменилось, и мы не смогли заставить их работать.

В квалификации я провел обе попытки на шинах Soft, но в первой из них попал в трафик и не смог проехать чистый круг. Во второй попытке я улучшил результат, но на выходе из большинства поворотов приходилось бороться с избыточной поворачиваемостью, более плотный трафик на первом и втором секторах вновь помешал мне.

Мы знаем, что машина способна на большее, поэтому сегодняшние результаты разочаровывают. Мы должны много работать, прогрессировать в тех областях, где это возможно. Сейчас команда сосредоточена на том, чтобы хорошо выступить завтра».

Гидо ван дер Гарде (22-й): «Вчера мы провели две продуктивные сессии, но в третьей части свободных заездов поведение машины изменилось – это продолжилось и в квалификации. Как и у Шарля, у меня было довольно много мелких проблем в каждой сессии, и все вместе они нас здорово сдерживали. Мы не смогли разобраться с поведением шин, и когда температура трассы выросла, нам пришлось начинать с самого начала, чтобы понять, как с ними работать.

Конечно, я разочарован последним местом в квалификации. Во второй попытке я допустил ошибку во втором повороте, слишком сильно атаковал, что стоило мне потери примерно четырех десятых, иначе я стартовал бы немного выше. Сейчас мы должны полностью сосредоточиться на завтрашней гонке и стремиться к тому, чтобы показать такую же скорость, как в Малайзии».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё