Реми Таффен: Трасса в Шанхае непохожа на остальные

Реми Таффен

В предверии Гран При Китая главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал об особенностях работы двигателей на трассе в Шанхае...

Реми Таффен: «Трасса в Шанхае необычна, она включает очень длинную прямую, но при этом относительно низкий процент дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа. Такое сочетание встречается редко, большинство трасс либо требовательны к моторам, как Монца или Монреаль, либо к пилотированию, как Монако или Венгрия.

В результате мы должны обеспечить оптимальную работу во всём диапазоне оборотов. Для обеспечения стабильности задней части машины в поворотах важно эффективное торможение двигателем, и мы ожидаем, что в связи с повышенным износом резины в этом году значение этого фактора возрастёт ещё больше.

Кроме того, важен быстрый отклик двигателя на выходе из поворотов, и при этом на длинной прямой не должна пострадать максимальная скорость. Также давайте не забывать про важность KERS в Шанхае, а прямая, ведущая к 14-му повороту, предоставляет одну из ключевых возможностей для обгона.

Расположение трассы в Шанхае тоже ставит необычную задачу. Автодром находится в промышленной зоне рядом с заводами, некоторые из которых производят бетон, что приводит к высокой концентрации пыли в воздухе. Нам придётся проверять воздушные фильтры после каждой тренировки и тщательно их прочищать, чтобы предотвратить засорение, которое может привести к потере мощности.

Трудности в подготовке к гонке создают и атмосферные условия. Температура окружающей среды может быть весьма переменчивой, и за последние шесть лет она колебалась в пределах 10 градусов. Температура может резко изменяться даже по ходу уик-энда - в 2012 году мы видели разницу в 5 градусов в разных точках. И хотя более низкие температуры увеличивают мощность двигателя, увеличивается и расход топлива на круге, так что мотористам придётся тщательно следить за балансом на протяжении всех выходных».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё