Шарль Пик: В квалификации я смогу прибавить

Шарль Пик

Пилоты Caterham Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде подвели итоги пятничных свободных заездов Гран При Малайзии. Оба гонщика довольны настройками машины и рассчитывают на прогресс в квалификации.

Шарль Пик (20-й): «Хорошая пятница, большую часть времени мы уделили изучению износа шин и поиску оптимального баланса. В первой сессии возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, но мы попробовали другие варианты настроек – кажется, они сработали. Во второй сессии из-за дождя пришлось скорректировать работу, однако я проехал семь кругов на промежуточных шинах – этот опыт пригодится в субботу и в воскресенье. Мы также работали с резиной Medium и поняли, что у этого состава вполне нормальный уровень износа.

Я допустил небольшую ошибку на быстром круге, что привело к небольшой потере времени, но, думаю, смогу показать более высокую скорость в квалификации. Мы также работали над усовершенствованием всех рабочих процедур, которые происходят в перерыве между заездами, стараясь сократить время обслуживания машины».

Гидо ван дер Гарде
(21-й): «Мы хорошо провели день, проехали большую дистанцию на всех составах резины, за исключением дождевой, выполнили всю намеченную программу. Первая сессия прошла по плану: мы работали с резиной Hard, пытались понять уровень ее износа – скорость машины оказалась обнадеживающей, но нам еще предстоит поработать над тем, чтобы удерживать эти шины в оптимальном температурном диапазоне и первой фазе износа.

Во второй сессии я проехал несколько коротких и длинных серий на Hard, затем на Medium и несколько кругов на промежуточных шинах, когда пошел дождь. Он оказался не таким сильным, как вчера, но всё же нам пришлось перейти на промежуточные шины, что позволило оценить их эффективность. Это важно, ведь по ходу уик-энда возможны осадки. По сравнению с Мельбурном, я нахожусь в гораздо лучшей ситуации накануне завтрашнего дня и воскресной гонки».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё