Джо Савар о «деле Lotus»

Похоже, путанице вокруг имени Lotus скоро придет конец

По мнению британского журналиста Джона Савара, спор за имя Lotus близок к завершению. Тони Фернандес готов признать свое поражение и переименовать Team Lotus, поскольку получил от правительства Малайзии выгодное финансовое предложение…

Джо Савар: «Заявление о том, что Тони Фернандес получил пакет акций малайзийской национальной авиакомпании MAS, имеет большую важность сразу по нескольким причинам. Это не просто знак того, что правительство этой азиатской страны признало особые заслуги бизнесмена в деле управления авиакомпаниями. Теперь он будет иметь большее влияние в процессе распределения рейсов по аэропортам, а также получит другие преимущества.

Как говорят в самой Малайзии, частью сделки было прекращение тяжбы с Group Lotus, что крайне нужно последней для успешного развития бизнеса. К тому же, в сложившейся ситуации всем сторонам было важно сохранить свое лицо, потому Фернандесу требовалось предложить что-то такое, что имеет достаточно высокую цену – и подвигло бы его прекратить выяснение отношений.

Мне приходилось слышать, что обе стороны «дела Lotus» смогли прийти к соглашению – и со следующего сезона Team Lotus будет называться Team Caterham AirAsia, а знаменитые логотипы Колина Чепмена и вовсе исчезнут с машин в ближайшие дни. Это позволит команде Renault F1 сменить имя на что-то, содержащие слово Lotus, и станет первым шагом на пути перехода от названия шасси Renault к Lotus.

Ожидается, что официальное объявление будет сделано в ближайшее время.

При этом возникает интересный вопрос – кто же будет владеть будущей Renault F1? Вполне возможно, Жерара Лопеса отодвинут в сторону, поскольку есть информация о желании Group Lotus приобрести команду, титульным спонсором которой она будет как минимум пять ближайших лет.

Все это неплохо, однако босс Group Lotus Дэни Бахар еще должен доказать, что в состоянии выполнить те обязательства, которые он дал малайзийцам. Ну а Тони Фернандесу предстоит сосредоточить все свои усилия на бренде Caterham, тогда как журналисты будут объяснять обычной публике, что же в итоге произошло – и это едва ли станет простой задачей».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё