Насыщенный день для гонщиков Renault F1

Роберт Кубица на Хунгароринге

Команда Renault F1 привезла в Будапешт много технических новинок - и по итогам первого дня ее пилоты оказались в десятке лучших, причем Виталий Петров обошел Роберта Кубицу...

Роберт Кубица (3-й/7-й): "Вполне нормальная пятница – мы постарались собрать как можно больше информации, вдобавок нам повезло с погодой. В окрестностях трассы нередко лил дождь, но обе тренировки прошли по сухой трассе, как нам и было нужно. Состояние асфальта с самого начала было довольно хорошим, потому по ходу дня условия оставались стабильными. Мы разбирались в поведении двух составов резины и работали с различными элементами машины".

Виталий Петров
(13-й/5-й): "Хороший тренировочный день – мне удалось отыскать верный баланс, эту трассу я хорошо знаю, а технические новинки позитивно сказались на скорости машины. Утром мы занимались базовыми регулировками, а после обеда я опробовал новые элементы, в том числе и заднее крыло, которое обеспечивает больший уровень прижимной силы. Я ездил на двух составах резины, а состояние трассы было довольно неплохим, что сыграло нам на руку. Завтра утром нужно будет продолжить работу, чтобы подготовиться к квалификации".

Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:

Итоги дня: Для обоих гонщиков, механиков и инженеров день получился очень насыщенным – дел было даже больше, чем обычно, ведь предстояло опробовать немало новинок. Мы выполнили работу в полном объеме. Пилоты показали себя хорошо, хотя и работали сегодня по несколько разным программам.

Состояние трассы: Нередко она бывает здесь весьма грязной в стороне от траектории, но в этот раз все выглядело лучше обычного. С самого начала состояние асфальта было хорошим, а затем еще улучшилось.

Технические новинки: Виталий провел сравнение двух вариантов заднего крыла, а обновленное днище опробовали оба гонщика. Завтра на двух машинах будет опробовано новое переднее крыло.

Шины: Мы не проводили сравнение двух составов, как таковое, но немало поработали со сверх-мягкими шинами, используя их с разным количеством топлива в квалификационном и гоночном режимах. В целом, все выглядит хорошо, и мы не столкнулись с какими-либо сложностями.

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё