Ярно Трулли: "Я получаю удовольствие от работы"

Ярно Трулли на пресс-конференции в Гудвуде

На Фестивале скорости в Гудвуде Ярно Трулли сядет за руль легендарной Lotus 72D, на которой Эмерсон Фиттипальди завоевал чемпионский титул в 1972-м. Накануне участия в параде исторических машин итальянец говорил с журналистами о прогрессе Lotus Racing и ожиданиях от следующего сезона…

Ярно Трулли: «Фестиваль в Гудвуде – удивительное событие. Здесь не проходят гонки – лишь демонстрационные заезды, но они собирают невероятную аудиторию. Болельщики видят не только машины, у них есть уникальный шанс прикоснуться к истории, увидеть гонщиков всех категорий. Утром я завтракал с Майклом Уолтрипом, в команде которого несколько месяцев назад провёл тесты в NASCAR. Он сказал: «Организаторы пригласили, и я не мог отказать, ведь это Гудвуд – вы должны быть здесь».

Я приехал сюда не для гонок, я хочу повидать друзей и почувствовать атмосферу, порадовать болельщиков, проехав круг на старой машине Lotus 72.

Честно говоря, сейчас я получаю настоящее удовольствие от работы. Команда достойно вступила в мир Формулы 1, мы превзошли свои ожидания – перед первой гонкой было сложно говорить о целях, но в Бахрейне обе машины финишировали.

Потом мне немного не везло, но машина серьёзно прогрессирует. Мы уступали ближайшим соперникам секунду с лишним, сейчас речь идёт о трёх десятых, команда готовит несколько интересных новинок, которые должны позволить нам сделать ещё один шаг вперёд.

Вероятно, это незаметно со стороны, но у Lotus Racing действительно хорошие перспективы в следующем сезоне. Если говорить о методах и подходах к работе, то эта команда не производит впечатления новичков – у нас очень опытные специалисты. Мы знали, что дебютный сезон будет сложным, но ждём большего в 2011-м.

Новая конфигурация Сильверстоуна? Я видёл её только в трансляции этапа MotoGP, поэтому с нетерпением жду возможности пробежаться по трассе или проехать на велосипеде до начала свободных заездов».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё