Баттон о ситуации в Турции и прогнозах на Гран При Канады

Дженсон Баттон

По словам действующего чемпиона мира Дженсона Баттона, теории о том, что в ходе Гран При Турции команда McLaren выдумала «топливный кризис», чтобы не дать ему опередить напарника, Льюиса Хэмилтона, несостоятельны – пишет канадская газета The Toronto Star.

По дороге в Монреаль Баттон остановился в Торонто, чтобы принять участие в рекламной акции Hugo Boss, одного из спонсоров McLaren. В интервью местной прессе он, в частности, рассказал о том, как соотносится скорость машины с количеством топлива в баке.

«Мы экономили топливо, начиная с 20-го круга, поскольку скорости в первой фазе Гран При были намного выше, чем мы ожидали, – цитирует Баттона The Toronto Star. – Мы догоняли Red Bull, израсходовав очень много бензина, вследствие чего баланс был несколько нарушен.

Если в баке машины лишних 2,5 кг топлива, это будет вам стоить 0,1 сек на каждом круге, и за всю гонку вы потеряете 5 сек. Поэтому надо старатся рассчитать количество топлива, как можно точнее.

В Турции бензин был уже на исходе, и команда просто начала беспокоиться, что я слишком активно атакую».

Баттон также довольно оптимистично оценил шансы McLaren в Гран При Канады: «В Монреале нет скоростных поворотов, – все повороты медленные, и на длинных прямых наша машина должна работать очень хорошо. Не надо забывать о Red Bull: они по-прежнему быстры. Но в этой гонке мы с ними поборемся – это будет очень интересно».

Кроме того, по мнению Баттона, нельзя недооценивать и Ferrari: «Странно, что Ferrari столкнулась с какими-то проблемами, хотя зимние тесты отработала идеально. Их машины были стабильно быстры и отличалась завидной надежностью. Мы тогда думали, что не сможем догнать этих парней.

В первой гонке сезона они были очень сильны. Но мы постепенно прогрессировали и сейчас уже опережаем Ferrari. Но они могут отыграться. Это очень сильная команда, а Фернандо Алонсо и Фелипе Масса – опытные профессионалы, и их никогда нельзя списывать со счетов».

Текст: . Источник: The Toronto Star
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё