В Force India тестировали новый воздуховод

Витантонио Лиуцци

На свободных заездах в Стамбуле гонщики Force India впервые опробовали воздуховод, управляющий эффективностью заднего антикрыла, правда, после аварии Адриана Сутила программу пришлось скорректировать – немец серьёзно разбил машину в восьмом повороте, но во второй сессии смог вернуться на трассу…

Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Сегодня мы собрали много информации по работе воздуховода и теперь должны принять решение об использовании системы по ходу уик-энда.

Утром трасса была не в лучшем состоянии, потом Адриан вылетел в восьмом повороте, и команде пришлось серьёзно поработать, чтобы восстановить машину и выпустить его во второй сессии. Подготовленные нами новинки оказались весьма эффективны, и мы ждём плотной борьбы в квалификации».

Адриан Сутил (11-й): «Мы собрали важную информацию о новинках, подготовленных командой к этому уик-энду. Утром удалось впервые оценить эффективность воздуховода, кроме того, мы проехали большую дистанцию на жестких шинах.

К сожалению, в конце сессии я попал в аварию – в восьмом повороте возникла избыточная поворачиваемость, машина вылетела с трассы, и я врезался в защитный барьер. Я не пострадал, но подвеска была серьёзно повреждена, и команда проделала фантастическую работу, чтобы я смог вернуться во второй сессии для оценки мягких шин.

Пока всё хорошо, вечером мы проанализируем телеметрию, чтобы понять, как завтра добиться большего».

Витантонио Лиуцци
(16-й): «Днём баланс машины не был идеальным, но утром всё выглядело неплохо, и мы смогли собрать информацию о работе воздуховода. Мне нравится наш вариант решения, им совсем несложно управлять.

Теперь нужно заняться балансом, чтобы добиться большего от машины, но у меня есть ощущение, что команда сделала большой шаг вперёд по сравнению с прошлой гонкой».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё