Гран При Турции: Превью Ferrari

Ferrari. Фелипе Масса и Фернандо Алонсо

Накануне седьмого этапа чемпионата мира пресс-служба Ferrari опубликовала релиз, посвящённый подготовке к Гран При и ожиданиям команды от турецкого этапа…

«Седьмой этап чемпионата мира пройдёт на автодроме Istanbul Park, в окрестностях Стамбула. Это относительно новая трасса, встречи с которой Скудерия ждёт с особенным нетерпением, ведь Фелипе Масса выиграл три из пяти Гран При, прошедших на турецком автодроме. Фелипе выиграл три гонки подряд – с 2006 по 2008 год, а Фернандо Алонсо стабильно поднимался на подиум, финишировав вторым в 2005 и 2006-м, и третьим в 2007-м.

Непростой вызов, с которым командам пришлось столкнуться после возвращения в Европу и сдвоенных гонок в Барселоне и Монако, ещё не завершен. Турецкую гонку обычно считают частью европейских Гран При, в паддоках выстраиваются традиционные моторхоумы команд, но расстояние от Стамбула до Маранелло достаточно велико. Лучше всего перевозить оборудование морским путём из порта Триесте на восточном побережье Италии, куда грузовики отправились ещё в прошлую субботу, на несколько дней раньше, чем обычно.

График весьма напряженный, следующий этап – выездная гонка в Канаде. В среду, после Гран При Турции, оборудование вернётся в Маранелло, а всего два дня спустя машины нужно отправить в Монреаль, где они встретятся с нетехнологическим оборудованием, отправленным морским путём ещё несколько недель назад. Только после гонки в Квебеке наш отдел логистики сможет взять небольшую паузу. К счастью, исландский вулкан, который вмешивался в график транспортировки грузов Формулы 1, сейчас немного успокоился!

Мы не использовали заднее антикрыло с воздуховодом на медленных улочках Монако, но система вернётся в Турции, мы проверим её на свободных заездах в пятницу, чтобы оценить новую систему управления. Система осталась прежней, но мы постарались облегчить работу гонщиков при управлении воздуховодом.

Характеристики трассы, закрученной против часовой стрелки, должны подходить нашей машине. Компания Bridgestone предложит командам составы Hard и Soft, которые прежде были не слишком эффективны на F10, но команда проделала большую работу по повышению конкурентоспособности машины независимо от составов резины. В этот уик-энд мы ждём более жаркую погоду, чем в Барселоне, когда эта комбинация составов использовалась в прошлый раз.

Турецкая трасса, длиной в 5338 метров, считается одной из самых интересных среди нового поколения автодромов. Она сочетает медленные, средние и скоростные повороты с несколькими возможностями для обгона. Лучший поворот – восьмой, объединяющий четыре левых поворота. Боковые перегрузки в нём, вероятно, самые высокие в календаре, закрученность трассы против часовой стрелки дополнительно нагрузит мышцы шеи, а из-за запрета на дозаправки управлять тяжелой машиной на первых кругах будет особенно сложно.

Независимо от результата выступлений Фелипе и Фернандо, предстоящий Гран При станет важной вехой в истории Ferrari, ведь воскресная гонка – это восьмисотый старт машин Скудерии в Формуле 1. Впервые Ferrari вышли на старт Гран При в 1950-м году, в Монако».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё