Петров: "Ехать быстрее сложно из-за барьеров"

Виталий Петров

После трех осечек на старте сезона россиянин Виталий Петров постепенно обретает почву под ногами в Формуле 1. Журналисты уже пришли к выводу, что новичок команды Renault F1 немногословен, а болельщики запомнили его отличные старты, неуступчивость и умение быстро ехать по сырой трассе.

Сам гонщик пока в целом доволен развитием событий, но всё же не видит особых поводов для радости. «У меня было слишком много технических проблем, - сказал россиянин в Монако. – Если бы я финишировал во всех пяти гонках, то имел бы сейчас гораздо лучшую подготовку. Впрочем, уик-энд складывается для меня неплохо, хотя и сложнее, чем в прошлом году, когда я выступал здесь в GP2. Но это Формула 1, и к ней нужно привыкать.

Я спокоен, и не ощущаю никакого давления, хотя четко представляю свою цель – дойти до финальной части квалификации, а затем закончить гонку в первой десятке».

Говоря от отличиях Формулы 1 от молодежной серии GP2, где он провел три с половиной сезона и завоевал в 2009 году вице-чемпионское звание, Петров отметил: «Здесь нужно больше работать. Формула 1 отличается во всем – в стиле пилотирования, точках торможения, траекториях. Она сложнее, быстрее, требует более быстрых решений, большей концентрации. Цена ошибки здесь тоже гораздо выше».

Год назад Виталий поднялся в Монако на подиум, но теперь уровень соревнований, в которых он участвует, несоизмеримо выше. Но выборгский пилот хорошо знает хитрости трассы в княжестве и потому имеет собственные приорететы: "Можно попробовать проехать ещё быстрее, но это сложно из-за барьеров. Потому ты должен показывать 95 или 99% своих возможностей. Ты не в состоянии постоянно атаковать на 100%.

Посмотрим, что будет завтра, но всем известно, насколько здесь важна квалификация. В первой тренировке не всё прошло гладко, а во второй дела пошли лучше, но все же не фантастически. Нам нужно ещё немало поработать. Здесь важно верить в свои силы и возможности, а также доверять своим инженерам».

Текст: . Источник: PA Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё