В McLaren ищут потерянную скорость

Дженсон Баттон на Гран При Китая

Льюис Хэмилтон показал лучшее время в первой и второй частях квалификации Гран При Китая, но в решающий момент оказался только шестым. В команде не понимают, почему это произошло...

Дженсон Баттон (5-е место): «В первых двух частях квалификации машина вела себя не слишком хорошо. Затем, правда, дела пошли куда лучше, но было уже слишком поздно: требовалось подрегулировать баланс, потому мне пришлось менять настройки дифференциала и переднего крыла, чтобы чувствовать себя за рулем более комфортно. Завтра, вероятно, пойдет дождь, но наши настройки хорошо сработают и в сырых условиях»

Льюис Хэмилтон (6-е время): «Я немного расстроен – сегодня мы нацеливались на поул и рассчитывали, что сможем его завоевать. Не знаю, куда подевалась наша скорость в финальной части квалификации. Шины вели себя хорошо, так же, как и в начале и середине сессии. Машина тоже смотрелась отлично – но в финальной десятиминутке ее начало болтать в поворотах, словно было повреждено переднее крыло.

Мы были быстры с самого начала уик-энда, но подняться выше шестого места мне сегодня не удалось. Думаю, мы могли оказаться и ещё ниже, но завтра в любом случае будем прорываться наверх. Уверен, нас ждет хорошая гонка».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Льюис показал хорошие результаты в первой и второй частях квалификации, но в третьей проехал на 0.3 секунды медленнее, чем мы рассчитывали. Причина этого нам пока непонятна – скорее всего их несколько, но мы во всем разберемся. Обидно, если бы не эти три десятые – он стартовал бы завтра с первого ряда.

Дженсон отлично проехал в третьей части на мягких шинах – но, повторюсь, результаты были столь плотными, что между вторым и восьмым местами одна-две десятых позволяли значительно улучшить свою позицию.

В итоге у нас пятое и шестое места – не идеальный результат, но завтра погода будет переменчивой, а в таких условиях оба наших гонщика очень быстры».

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё