Промежуточная резина опасна?

Изношенные шины Bridgestone

Представители компании Bridgestone – монопольного поставщика резины для Формулы 1 пока не комментируют проблему, возникшую на тестах в Хересе, но гонщики и представители команд активно обсуждают вопрос недостаточного ресурса промежуточных шин.

В этом году шинники исправили прошлогоднюю проблему с неравномерным износом передних и задних шин из-за ошибки с выбором их размера. Команды получили передние шины для сухого асфальта меньшей ширины, кроме того японцы скорректировали состав и архитектуру, чтобы увеличить ресурс и сократить время прогрева резины.

Увы, уже на первых дождевых тестах выявились серьёзные проблемы с промежуточной резиной, которая на новых машинах серьёзно изнашивается уже на 8-10 круге, переставая выполнять функцию отвода воды, что может повлиять на безопасность гонщиков по ходу сезона.

В Хересе весьма абразивный асфальт, но его свойства не имеет большого значения для тенденции в целом – износ зависит от множества факторов и на менее абразивных трассах шины могут ещё быстрее прийти в негодность, если будут установлены на старте, на машинах с полными баками топлива.

Эксперты считают, что компания может отказаться от повышения жесткости промежуточной резины из-за финансовых проблем и заявленного ухода из чемпионата в конце текущего года, но вопрос безопасности будет обсуждаться командами и профсоюзом гонщиков GPDA, возможно их аргументы убедят японцев внести коррективы.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё