Монтедземоло: "Экклстоун должен остановиться"

Лука де Монтедземоло

Британская Times цитирует президента Ferrari Луку ди Монтедземоло, который в Маранелло критиковал коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна...

Лука ди Монтедземоло: "Берни говорил, что он никогда не покинет свой пост, но рано или поздно он должен остановиться. Нам нужно проанализировать ситуацию в чемпионате, спланировать будущее, понять, какой будет Формула 1 после 2012 года. Нужно обсудить с Экклстоуном и Маккензи (соучредитель компании CVC Capital Partners, номинально - один из владельцев чемпионата) множество вопросов, связанных с трассами, зрителями, телетрансляциями, выбором времени проведения гонок.

Вы считаете, что это нормально, когда у нас нет ни одной гонки в Северной Америке? Это нормально, когда мы узнаём об отмене Гран При Канады из газет, когда спонсоры покидают менее обеспеченные команды, когда мы не можем даже обсудить время проведения Гран При? В мире нет другого профессионального спорта, в котором участники получают меньше 50% дохода, и здесь тоже нужна большая прозрачность - мы хотим знать больше о доходах чемпионата.

Теоретически, как в других профессиональных соревнованиях, мы могли бы создать лигу и назначить хорошего менеджера, чтобы управлять собственным бизнесом. Это - наш бизнес. Мы должны знать всё о доходах, тогда можно уменьшить стоимость билетов и вернуться от экзотических трасс к традиционным. Это не полемика и не игра, Формула 1 - это моя жизнь. Мы начнём новый сезон в условиях финансового кризиса, и, если он не продлится долго, мы должны благодарить Бога за то, что он был и позволил нам сделать шаг назад. Это единственный способ вновь почувствовать землю под ногами".

Один из сложных вопросов в отношениях Экклстоуна и Монтедземоло - увеличение числа уличных гонок, президент Ferrari уже критиковал новые этапы в Валенсии и Сингапуре, поднималась эта тема и в Маранелло: "У Монако, по крайней мере, есть своя история в автоспорте, но три или четыре Монако - это слишком".

Текст: . Источник: The Times
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё