Доннингтон станет одной из самых быстрых трасс?

План реконструкции Доннингтон-парка

Хозяева британского автодрома в Доннингтон-парке обнародовали некоторые детали проекта предстоящей реконструкции трассы, впрочем, пока не получившего необходимого финансирования. Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун всерьез намерен перенести Гран При Великобритании в Доннингтон уже в 2010-м году, но он не раз предупреждал: если автодром не будет перестроен в соответствии с современными стандартами – национальный этап чемпионата будет отменен.

Однако, компания Donington Ventures Leisure Ltd, владеющая трассой, уже вовсю разворачивает деловую активность: по крайней мере, план реконструкции разработан, и уже можно ознакомиться с конфигурацией трассы, пока существующей только на бумаге и в виде компьютерной модели.

Длина круга равна 4,738 км, расчетное время прохождения - около 1 мин 17,5 сек при средней скорости в 220 км/час: Доннингтон, таким образом, может занять 4-е место в списке самых быстрых трасс чемпионата, уступив только Монце, Спа и японской Сузуке.

Для реконструированного автодрома характерно сочетание медленных шпилек, быстрых поворотов и прямых отрезков, где машины будут разгоняться до 300 км и выше.

По замыслу авторов проекта, подобная конфигурация должна способствовать большому количеству обгонов и очень плотной борьбе, следовательно, гонки обещают проходить очень зрелищно. Однако пока план реконструкции находится на этапе необходимых бюрократических согласований, без которых трудно рассчитывать на финансовую поддержку деловых кругов, тем более, в условиях экономического кризиса.

Показательна в этой связи фраза, которую недавно обронил Берни Экклстоун: «Тот факт, что Льюис Хэмилтон стал чемпионом мира, еще не гарантия проведения Гран При Великобритании».

Напомним, что минувшим летом один из ведущих британских экспертов в области "трассостроительства", Клайв Боуэн, исполнительный директор компании Apex Circuit Design, в эклюзивном интервью F1News.Ru сказал: "Если рассуждать с позиций зрителей, то Доннингтон предпочтительнее Сильверстоуна. Однако, чтобы довести его до необходимого уровня безопасности, качества инфраструктуры и собственно гонок, потребуются очень серьезные инвестиции".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё