Пьер Гасли: Мы смогли отыграться, и это здорово!

Пьер Гасли ведёт борьбу на трассе Гран При Бельгии

В AlphaTauri в целом довольны итогами бельгийского уик-энда, поскольку смогли заработать очки – впервые с Гран При Азербайджана.

Пьер Гасли (9-й): «Невероятная гонка – это мой сотый Гран При, так что событие нерядовое. Я очень удивлён, что мы финишировали в десятке после старта с пит-лейн, но всё-таки смогли отыграться, и это здорово! Мы должны быть довольны тем, как сегодня всё сложилось.

Понятно, что мне предстоял старт с 8-й позиции, но возникла проблема, поэтому пришлось вернуться в боксы. С чем она связана, я точно не знаю, но похоже, что с электрикой. К счастью, команде удалось снова завести машину буквально за полторы минуты до старта гонки, и мы смогли стартовать с пит-лейн.

Машина пока не столь эффективна, как бы нам хотелось, и есть ряд областей, в которых нужно продолжать работу, однако я доволен тем, что сегодня мы вновь смогли заработать очки».

Юки Цунода (13-й): «Я стартовал с пит-лейн, а это всегда непросто, но думаю, что сегодня мы были способны на неплохой темп, и у нас была хорошая тактика – это позволило по ходу гонки продвигаться вперёд.

К сожалению, мы потеряли немало времени на пит-стопах, после чего я застрял в веренице машин, в которой все могли использовать DRS. И всё-таки я в целом доволен тем, как сегодня пилотировал, и тем, как вела себя машина.

Надеюсь, мы сможем сохранить темп, набранный в этот уик-энд, и на следующем этапе в Нидерландах. Постараемся, чтобы там всё обошлось без проблем, и будем стремиться заработать очки».

Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего поздравляем Red Bull Racing с победным дублем в Спа – Макс Ферстаппен выступил невероятно здорово.

Если говорить о нашей команде, то мы смогли заработать очки, это позитивный момент, ведь на нескольких предыдущих этапах нам это не удавалось.

Пьер отлично провёл гонку, хотя когда он уже выехал на стартовое поле, система электрики перестала работать, и нам пришлось откатить его машину назад в гараж. Там мы всё-таки смогли вновь запустить силовую установку, что позволило стартовать с пит-лейн.

Теперь нужно разобраться, с чем была связана проблема, безусловно, затруднившая Пьеру задачу, но он очень хорошо справился. В начале гонки машине не хватало сцепления, но на последнем отрезке дистанции, который он проехал на шинах Medium, он смог отыграть несколько позиций.

Юки тоже стартовал с пит-лейн, причём был на другой тактике. Он начинал гонку на комплекте Hard и смог проехать на нём довольно длинный отрезок, после чего поменял шины только на 18-м круге.

Должен сказать, что он тоже уверенно провёл гонку, показав неплохой темп, но на какое-то время застрял позади Alfa Romeo Гуаньюя Чжоу. И всё-таки на последнем круге Юки смог его опередить и финишировать 13-м.

Надеюсь, в Нидерландах мы сможем избежать технических проблем и замены силовых установок, что позволит вернуться на тот уровень, на котором мы были в начале сезона».

Текст: . Источник: пресс-служба AlphaTauri
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё