Карлос Сайнс: Ничто не предвещало проблем

Карлос Сайнс

Победа в Гран При Австрии позволила Шарлю Леклеру вернуться на второе место в личном зачёте и сократить отставание от Макса Ферстаппена до тридцати восьми очков. Его напарник Карлос Сайнс имел все шансы финишировать вторым, но сошёл на пятьдесят шестом круге из-за возгорания силовой установки.

Шарль Леклер (1-й): «Последние круги гонки получились очень плохими из-за проблем с педалью газа. Прохождение третьего и четвёртого поворотов стало настоящей катастрофой, поскольку машина постоянно дёргалась на разгонах и вела себя непредсказуемо. Мне пришлось приспосабливаться, но я смог добраться до финиша и удержать первое место – я очень этому рад.

Вчера вечером после спринта я много работал над тем, чтобы скорректировать стиль пилотирования, поскольку знал, что должен улучшить свою работу с резиной, особенно с шинами Medium. В итоге мне удалось не только увеличить темп, но и лучше контролировать износ шин – я действовал практически идеально. В этом и было главное отличие от спринта. Я рад, что напряжённая работа в субботу вечером сегодня окупилась.

Конечно, меня беспокоит сход Карлоса из-за проблем с надёжностью. Нужно выяснить причины и гарантировать, что подобное больше не повторится по ходу сезона».

Карлос Сайнс (сход): «Не было никаких признаков того, что с двигателем проблема – всё произошло внезапно. У меня сейчас просто нет слов – я потерял много очков, мы с командой могли добиться отличного результата – мы легко могли завоевать победный дубль.

Машина сильно горела, так что повреждения серьёзные. Не лучшая ситуация – необходимо разобраться в причинах произошедшего. Сегодня у нас был темп, шины практически не изнашивались – мы были быстры. Мне ничего не остаётся, кроме как принять такой результат и перевернуть страницу.

Мы могли отыграть много очков у Макса и Red Bull, поэтому тяжело смириться со сходом. Но мы перевернём страницу и продолжим атаковать – впереди ещё много гонок».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё