Расселл: То, что мы видели в Турции - не совсем Формула 1

Джордж Расселл

В Турции гонщики жаловались на низкое сцепление с новым асфальтом, а дождь ещё больше осложнил ситуацию. Джордж Расселл считает, что Формула 1 не должна быть такой...

Джордж Расселл: «То, что мы увидели в Гран При Турции – это не совсем Формула 1. Да, уик-энд получился зрелищным, мне бы понравилось смотреть такую гонку дома на диване. Но на трассе, в зависимости от того, удалось ли вам вывести резину в рабочий диапазон, разница во времени на круге достигала двух или трёх секунд, а гонка превратилась в лотерею. Мне нравится пилотировать в дождевых условиях, но Гран При Турции – это совершенно другое.

Ключевую роль сыграл новый асфальт. Насколько я понимаю, всё пришлось делать в последний момент. Я слышал, что асфальт планировали заменить несколько месяцев назад, чтобы провести гонки других серий, но помешала плохая погода.

У меня было ощущение, что я еду по льду. На краю пит-лейн, где вместо асфальта бетон и обычно очень скользко, на этот раз сцепление было лучше, чем на самой трассе. Вряд ли кому-то из гонщиков понравились такие условия.

Если вы хотите получить хаос, выставить гонщиков клоунами, для этого существуют другие чемпионаты и виды спорта. Формула 1 – это лучшие команды и гонщики, которые приезжают на лучшие трассы и показывают, на что способны за рулём лучших машин. В Турции этого не было.

Зрители недоумевают, как можно допустить разворот на такой низкой скорости. На самом деле, наши машины не приспособлены для столь низкой скорости, а в тот уик-энд мы были вынуждены ехать медленно, и шины работали в несвойственном им диапазоне. В конце гонки я сбросил темп – и машину едва не развернуло на круге возвращения в боксы, потому что за полкруга температура резины упала на 30 градусов. Я скользил как по льду.

Уверен, что мне понравилось бы смотреть на всё это из дома, но Формуле 1 стоит сделать выводы – мы не можем каждые две недели испытывать судьбу».

Текст: . Источник: Motorsport Week
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё