Пьер Гасли: Мы можем быть довольны квалификацией

Пьер Гасли

Впервые с Гран При Монако оба гонщика Toro Rosso прошли в финал квалификации – и надеются успешно выступить в гонке.

Даниил Квят (9-й): «Я очень доволен выступлением и хорошо проехал круги во всех сессиях. В последнее время я не чувствовал 100% уверенности в квалификациях – всякий раз возникали проблемы, но сегодня на быстром круге всё снова получилось.

Из команд средней группы нас опередили только гонщики McLaren, так что это хороший результат, и здорово, когда удаётся всё сделать правильно. Впереди сложная гонка – посмотрим, как будут развиваться события. Надеюсь, мы воспользуемся хорошей стартовой позицией и останемся в десятке».

Пьер Гасли (10-й): «Я доволен своим выступлением – я прошёл в финал во второй квалификации подряд после Сузуки. Весь уик-энд машина отлично работает, и в субботу всё прошло успешно.

Я неважно себя чувствовал, но теперь смогу отдохнуть, чтобы в воскресенье быть в отличной форме. Будет нелегко стартовать на шинах Soft, ведь за мной Серхио Перес, а он, скорее всего, поставит Medium на первый отрезок. Но у нас всё равно есть шанс заработать очки».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Идеальная квалификация: Макс завоевал второй в сезоне поул – после Гран При Венгрии, все четыре машины с моторами Honda оказались в десятке – впервые с Гран При Монако. Все гонщики отлично поработали. Александер добился своего лучшего результата в квалификации, а Пьер заслуживает особой похвалы, ведь он отлично выступил, несмотря на плохое самочувствие. Вместе с Даниилом они показали, на что способна машина.

В Мексике уникальные условия, но наши силовые установки эффективно работают с этими шасси. Впрочем, главное – гонка, мы должны быть готовы к любой ситуации, хотя вероятность дождя в гонке постепенно снижается. Впереди сложная гонка, ключевую роль в ней сыграет резина. Учитывая стартовые позиции, мы должны нацеливаться на хороший результат».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё