100-й подиум для Red Bull Racing

Гран При Китая. Гонщики Red Bull Racing

Подиум Макса Ферстаппена стал 100-м для Red Bull Racing, а Даниэль Риккардо закрепил успех, финишировав четвертым...

Макс Ферстаппен (3-й): "Это была особенная гонка! Проснувшись утром, я и не думал, что окажусь на подиуме. Первый круг удался – я опередил девять машин! Условия на трассе помогали мне обгонять максимально быстро – это было крайне важно, так как я знал: стоит асфальту подсохнуть, атаковать будет сложнее. Мне нравится гоняться в дождевых условиях, потому я постарался сразу взять от ситуации максимум, за первые 11 кругов я поднялся на седьмое место, заложив основу для хорошего результата.

Мы не знали, каким будет баланс машины ближе к финишу, так как в квалификации я проехал совсем мало кругов, плюс сегодня было намного прохладнее. Возникла недостаточная поворачиваемость, но я каким-то образом удержал третье место. Сложности с балансом и то, что на последних кругах я ехал в двух секундах позади другой машины, негативно влияли на управляемость – там были синие флаги, но я просто не мог обогнать, и с этим нужно разобраться. Борьба с Даниэлем получилась непростой, с моей машиной обороняться было очень трудно – я рад, что сдержал его натиск.

Это была отличная гонка для зрителей и команды. По чистой скорости на сухой трассе мы недостаточно быстры для подиума, но сегодня с учетом всех факторов взяли от ситуации максимум!"

Даниэль Риккардо (4-й): "У меня смешанные чувства. Досадно упустить подиум, который был так близко, но третье и четвертое место – отличный результат для команды. Я потерял немало времени на первом отрезке, когда с трудом удавалось держать передние шины в рабочем диапазоне – пожалуй, это стоило мне места на подиуме.

После пит-стопа баланс и скорость машины позволили подтянуться к лидерам, ближе к финишу я заметил, что у Макса возникли сложности с шинами, но стоило мне подобраться к нему, как и у меня начались аналогичные проблемы. Команда позволила нам вести борьбу, но даже в зоне активации DRS я не мог подобраться достаточно близко для решающего маневра. Была попытка пройти по внутреннему радиусу в «шпильке», однако там было довольно скользко, да и расстояние не позволяло выйти вперед. Вполне очевидно, что на этих машинах эффект от DRS заметно меньше, чем ранее, что тоже не помогает.

Впрочем, как команда мы можем быть довольные результатом. Сегодня мы многому научились, но необходимо сократить отставание от Mercedes и Ferrari".

Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Отличное выступление команды! Воспользовавшись непростыми условиями в начале гонки, Макс отлично стартовал, безупречно провел первый круг, прорвавшись на седьмое место, после чего он и Даниэль демонстрировали впечатляющую форму.

Правильные действия в период пребывания на трассе машины безопасности позволили нам выйти на второе и третье месте, опередив гонщиков Ferrari – парни в боксах сработали здорово! Позже Макс, в тот момент гонки выглядевший очень уверенно, в честной борьбе прошел Даниэля, а сам Даниэль довольно долго сдерживал соперников из Ferrari, прежде чем Себастьян Феттель всё-таки смог провести атаку.

Поскольку мы изначально выбрали шины SuperSoft, гонщикам предстояло дважды побывать в боксах. Команда правильно выбрала момент для пит-стопа, после чего в завершающей фазе гонки Даниэль был в большей степени доволен балансом машины и сумел подобраться к Максу. Их борьба на последних десяти кругах обеспечила гонке фантастическую концовку!

Завоевав третье и четвертое места, сегодня наша команда получила сотый подиум в своей истории! Над многим ещё нужно поработать, но приятно уезжать из Китая, заработав 27 очков!"

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё