Верляйн: Пропуск тестов – мера предосторожности

Паскаль Верляйн

Паскаль Верляйн не садится за руль в первой серии предсезонных тестов, но активно участвует в работе команды. Между сессиями он говорил о своих впечатлениях и самочувствии после аварии в Гонке чемпионов...

Паскаль Верляйн: «Я хорошо себя чувствую, у меня ничего не болит, всё в порядке. Пропуск тестов – мера предосторожности, важно избежать более серьезной травмы, чтобы в будущем всё было в порядке. Вот и всё.

Пока неясно, смогу ли я участвовать во второй серии тестов. В конце недели я пройду обследование, а там посмотрим. Надеюсь, врачи скажут, что всё нормально, и разрешат мне участвовать в гонках.

После аварии у меня всё было в порядке, я проверил, что с пассажиром тоже ничего не случилось. Сама авария не была серьезной, но поскольку я ударился шлемом о барьер, разграничивающий трассу, у меня начались проблемы со спиной. Однако с шеей всё в порядке. Проходить медицинское обследование надо после любой аварии. Сначала мне сказали, что лучше пропустить гонку, которая проходила на следующий день. Затем я снова сходил к врачам в Европе, и они посоветовали мне пропустить эти тесты.

Из-за травмы пришлось немного изменить программу тренировок, следить за правильностью выполнения некоторых упражнений, чтобы спина не пострадала. Но я интенсивно тренировался всю зиму, прибавил мышечной массы. До аварии я набрал пять килограммов, теперь ещё три. Я делал много упражнений на силу и выносливость.

В первые дни после аварии я чувствовал боль, сейчас у меня ничего не болит, я хорошо себя чувствую, перешел к обычному режиму тренировок и с нетерпением жду возвращения за руль.

В перерывах между интервью я сижу в боксах и слушаю радио. Я хотел бы получить как можно больше информации – я должен многое узнать о моей новой команде и особенностях её работы, о новой машине. Конечно, обидно просто следить за происходящим – лучше бы я сам пилотировал машину.

Мне понравились новые машины, они не похожи друг на друга, есть немало интересных идей. Из-за новых правил на аэродинамику и более широких шин машины выглядят более агрессивно – мне это нравится. Кроме того, я не вижу ничего плохого в «акульем плавнике» – на нашей машине он смотрится неплохо. После перерыва я схожу на трассу, чтобы посмотреть на поведение машин в быстрых поворотах».

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё