В Mercedes разрешили пилотам бороться друг с другом

Борьба Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в Шпильберге

На последнем круге Гран При Австрии Нико Росберг и Льюис Хэмилтон столкнулись друг с другом в борьбе за победу. Сегодня в Брэкли состоялась встреча Тото Вольффа и Падди Лоу с гонщиками, по итогам которой команда опубликовала официальное заявление...

«Сегодня утром на базе Mercedes AMG Petronas Formula One Team в Брэкли в позитивной обстановке прошла встреча с участием Тото Вольффа, Падди Лоу, Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, – говорится в опубликованном заявлении. – Гонщики проинформированы о том, что они и дальше могут свободно бороться за титул. Мы считаем, что в этой борьбе и состоит суть Формулы 1, даже если это соперничество между напарниками. Как страстные гонщики и болельщики Формулы 1, мы хотим видеть их борьбу.

Однако, эта свобода подразумевает и обязанность наших пилотов уважать командные ценности. В последних пяти гонках произошли три инцидента, стоивших нам потери более 50 очков в Кубке конструкторов. В этой связи мы ужесточили обязательства гонщиков, которые теперь включают гораздо больше сдерживающих факторов во избежание контактов между машинами. Вместе с этим мы доверяем пилотам в том, что они могут самостоятельно разрешать ситуации на трассе. Их судьба находится в их собственных руках.

Гонщикам также напомнили, что команда может давать им указания по ходу гонки для предотвращения потенциальной потери очков в Кубке конструкторов, как мы это сделали в Монако, когда Нико получил инструкции пропустить Льюиса. Если гонщики не будут соблюдать пересмотренные обязательства, мы оставляем за собой право использовать командную тактику как крайнюю меру.

И последнее. Мы подтверждаем наше убеждение в том, что Льюис и Нико – лучшая пара пилотов в Формуле 1. С 2013 года мы выиграли вместе 43 гонки, плюс к этому ещё 40 раз поднимались на подиум, два раза подряд выиграли титул в личном зачете и Кубок конструкторов. Эти достижения говорят сами за себя».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё