Гран При Канады: Любопытная статистика

Старт Гран При Канады

Известный эксперт Микеле Мерлино опубликовал несколько любопытных статистических подборок по итогам Гран При Канады…

Квалификация

Поул в Монреале стал 53-м в карьере Льюиса Хэмилтона, британец стартовал с поула в 30.46 % гонок.

Результат Себастьяна Феттеля в квалификации – 1:12.990 – это лучшее время для машин Ferrari на трассе в Монреале – быстрее, чем 1:13.018 Михаэля Шумахера, показанное в 2002-м на машине с трёхлитровым мотором V10.

Нико Росберг в 47-й раз за карьеру стартовал с первого ряда, сравнявшись с Деймоном Хиллом на девятой строчке в рейтинге по этому показателю.

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг в 34-й раз за карьеру заняли весь первый ряд стартового поля, сравнявшись с парой Сенна - Прост на первой строчке в рейтинге.

Гонка

Льюис Хэмилтон одержал 45 победу в карьере, из них пять были одержаны в Монреале. Это первая трасса, на которой он одержал пять побед, и самая результативная в его карьере – 125 очков.

Хэмилтон принёс Mercedes 51 победу, по этому показателю команда сравнялась с Red Bull Racing на пятой строчке в общем рейтинге.

Поднявшись на подиум в 83-й раз за карьеру, Себастьян Феттель сравнялся с Кими Райкконеном на пятой строчке в рейтинге по этому показателю.

Пилот Подиумы
1.М.Шумахер 155
2. А.Прост 106
3. Ф.Алонсо 97
4. Л.Хэмилтон 92
5. К.Райкконен 83
6. С.Феттель 83
7. А.Сенна 80
8. Р.Баррикелло 68
9. Д.Култхард 62
10. Н.Пике 60

Хэмилтон и Феттель сравнялись по количеству очков за карьеру – по 1974, при этом Льюис провёл 174 Гран При, а Себастьян – 164.

Хэмилтон стал пятым гонщиком в истории, кто лидировал в гонках более 2500 кругов (2526 кругов лидирования после Гран При Канады).

Нико Росберг в 17-й раз за карьеру проехал лучший круг гонки, сравнявшись по этому показателю с Рубенсом Баррикелло.

Подиум Валттери Боттаса в Монреале стал первым для Williams в этом сезоне и девятым в его карьере.

Текст: . Источник: magnetimarelli.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё