Ферстаппен: Темп Ferrari выглядит лучше нашего

Макс Ферстаппен

Во второй сессии свободных заездов в Канаде Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо показали четвертое и пятое время, более девяти десятых уступив лидеру сессии. Пилоты Red Bull Racing уверены, что смогут прибавить перед квалификацией...

Макс Ферстаппен (4-й): «Неплохой первый день на трассе и, наконец, хорошая погода. Я более-менее доволен балансом, теперь нужно поработать с тонкими настройками, чтобы улучшить время на круге. В Монреале приходится активно атаковать поребрики и пилотировать машину, словно карт, но мне это нравится.

Первые впечатления от нового двигателя очень позитивные – всегда приятно получить прибавку мощности. Удалось показать хорошее время на круге, да и скорость на длинной дистанции вселяет оптимизм.

Темп Ferrari выглядит лучше, а нам ещё предстоит прибавить, но в целом это был позитивный день. Если говорить о субботе, то в квалификации всегда хочется проехать круг на самом мягком составе, и мы используем его, но в воскресенье существует вероятность дождя, поэтому нужно подумать о том, как действовать дальше».

Даниэль Риккардо (5-й): «Здорово вновь пилотировать в Канаде – мне нравится эта интересная трасса. Думаю, день прошел хорошо. У нас есть возможность прибавить в скорости – вечером мы над этим поработаем. Надеюсь, нам удастся найти решения, которые в субботу позволят пробиться в первую четверку и сократить отставание от Ferrari.

Пилоты Mercedes выглядели сильно. Их темп на длинной дистанции производит даже большее впечатление, чем на короткой серии кругов. Полагаю, это та область, в которой мы тоже можем прибавить. И я, и Макс могли лучше проехать длинную серию кругов, поэтому над этим команда еще будет работать.

В воскресенье погода может измениться, что повлияет на ситуацию. Я ожидаю, что в субботу отставание от Льюиса Хэмилтона окажется меньше секунды, но насколько именно, не знаю. Думаю, по сравнению с пятницей мы серьезно сократим отставание».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё