Смедли: К счастью, у нас есть дополнительный день

Гран При Монако. Валттери Боттас

Для Williams первый день уик-энда в Монако выдался непростым: утром Фелипе Масса разбил машину, а по итогам второй сессии гонщики оказались лишь на 14 и 16 строчках...

Роб Смедли, главный инженер: "Типичный для Монако четверг, когда произошло всё, что могло произойти. В первой тренировке Фелипе попал в досадную аварию, но механики в боксах сработали безупречно и восстановили машину во второй сессии – несмотря на этот инцидент, мы выполнили программу. Досадно лишь, что Фелипе не смог полностью отработать тренировку – в Монако это крайне важно. Теперь ему предстоит наверстывать упущенное в субботу утром. Что касается Валттери, он справился со всеми поставленными задачами.

Мы проехали достаточное количество кругов на каждом из предложенных составов и представляем, как они будут вести себя на дистанции. Теперь нужно подготовиться к квалификации – предстоит проделать большую работу, к счастью, в Монако у нас есть на это один дополнительный день".

Валттери Боттас (14-й): "Сегодня мы проехали немало кругов, а настройки оказались более удачными, чем в предыдущие годы, однако управлять машиной всё равно было непросто – мешала избыточная поворачиваемость, и я немного нервничал. В первой тренировке у меня был один опасный момент, но такова эта трасса – она очень непростая. Результаты очень плотные, так что любой прогресс перед квалификацией будет весьма кстати".

Фелипе Масса (16-й): "Утро выдалось непростым – я потерял немало времени, тогда как должен был работать на трассе – в Монако важно проводить на ней все отведенные минуты. Во второй тренировке дела также шли не лучшим образом – не получалось проехать быстрый круг, не хватало сцепления и динамики разгона. Нам нужно поработать над машиной, добившись от неё большего.

Это особенный уик-энд, мне всегда нравилось гоняться в Монако, видеть болельщиков и понимать, насколько важна для них эта гонка – надеюсь, мы сможем их порадовать".

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё