Тото Вольфф: Казалось, всё закончится двойным сходом

Гран При России. Гонщики Mercedes

В Сочи Mercedes добились очередного победного дубля, но гонка прошла не без сложностей: по ходу дистанции у Росберга и Хэмилтона возникали технические проблемы...

Нико Росберг (1-й): "Уик-энд сложился идеально! Уже в квалификации мы добились оптимального баланса, он сохранялся и по ходу всей гонки – просто фантастика! Я хорошо стартовал, после чего полностью контролировал ситуацию. Спасибо всем нашим сотрудникам за такую замечательную машину – она позволяет атаковать на пределе.

Льюис сумел оперативно пробиться на второе место – тоже неплохо, а единственным минусом стала вызывающая беспокойство надежность: вчера у Льюиса были проблемы, а сегодня мы оба столкнулись со сложностями по ходу гонки. Впрочем, у нас замечательная команда – уверен, мы сумеем всё исправить. Невероятно возвращаться в Европу с четырьмя победами подряд – с нетерпением жду этапа в Барселоне! Спасибо, Россия, мне здесь было очень хорошо!"

Льюис Хэмилтон (2-й): "Прежде всего, я хотел бы поблагодарить сотрудников, сумевших доставить на трассу необходимые детали, и механиков, работавших всю ночь и успевших подготовить машину к гонке. Моей бригаде порой приходится непросто, но я нисколько в ней не сомневаюсь. В этом сезоне мы с Нико поменялись инженерами, но это нельзя считать причиной нынешних проблем – так не было в предыдущие три года, нет причин думать так и сейчас. Без этих людей я не смог бы добиться и нынешних результатов, так что огромное им спасибо!

В первом повороте было очень плотно. Не знаю, что там произошло, но я краем глаза заметил какой-то инцидент и подумал: «Эй, мне повезло не стать его участником!» Если бы я повернул чуть сильнее, то непременно получил бы удар – я действовал, по сути, инстинктивно, и рад, что избежал столкновения. Потом я держал высокий темп и полагал, что сумею побороться за победу, но шансов лишила проблема с падением давления жидкости. Ближе к финишу мне приходилось предельно бережно вести машину – хорошо, что в итоге удалось увидеть клетчатый флаг. До конца сезона еще далеко, у меня осталось не так много запасных элементов силовой установки – нам нужно поработать над надежностью".

Тото Вольфф, руководитель команды: "Гонка складывалась очень непредсказуемо, нам пришлось постараться, чтобы привести обе машины к финишу, а в какой-то момент казалось, что дело и вовсе закончится двойным сходом.

Мои поздравления Нико, он сработал великолепно и с самого старта контролировал ситуацию. Росберг не допустил ни единой ошибки, а когда в середине гонки мы обнаружили на его машине проблему с MGU-K, смог выполнить все требуемые действия и довел дело до победы.

Льюис пилотировал безупречно, за счет агрессивных атак пробился на второе место и рассчитывал побороться за победу, когда мы обнаружили утечку. Нам пришлось попросить Хэмилтона сбавить темп, чтобы сберечь машину – к счастью, для нас это означало закрепление позиций, но Льюис потерял шанс навязать борьбу напарнику. Наверняка он думает о том, как всё могло сложиться без этой проблемы, но, в любом случае, ему блестяще удалось отыграться после вчерашней крайне неудачной квалификации.

Победный дубль – отличное достижение, особенно с тем преимуществом, что было у нас в этот уик-энд. Мы стараемся раскрыть потенциал машины, но нам нужно решить имеющиеся проблемы, чтобы гонщики могли свободно соперничать на трассе. Постараемся добиться этого уже к этапу в Барселоне".

Падди Лоу, технический директор: "Перед гонкой команда проделала фантастическую работу, сумев починить машину Льюиса и не потерять его десятое место в условиях закрытого парка. Старт прошел драматично – к счастью, никто из наших гонщиков не пострадал. Более того, инциденты сыграли нам на руку: Нико получил комфортное лидерство, а Льюис пробился на пятое место, после рестарта прошел Массу и Райкконена, а затем опередил Боттаса после пит-стопа, что было крайне важно для итогового результата.

Вскоре после пит-стопа Нико мы обнаружили проблему с MGU-K. Нам удалось взять ситуацию под контроль, но определенные опасения оставались до самого финиша. Вскоре уже на машине Льюиса начало постепенно падать давление жидкости – мы попросили его сбросить темп, и это отчасти помогло, но проблема оставалась, и последние двадцать кругов мы просто надеялись, что ему удастся добраться до финиша. Каким-то чудом всё получилось, что стало настоящим облегчением после всех сложностей этого уик-энда.

Приятно отпраздновать очередной победный дубль, но вполне очевидно, что до следующего этапа нам нужно разобраться в причинах всех проблем, с которыми мы столкнулись в Китае и России".

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё