Маркус Эриксон: В Sauber прощают ошибки новичкам

Маркус Эриксон

Прошлый год оказался для Маркуса Эриксона непростым – он несколько раз ошибался на трассе, упустил немало возможностей финишировать в десятке лучших, и в итоге набрал втрое меньше очков, чем Фелипе Наср. Тем не менее, швед уверен, что в концовке сезона опережал своего напарника, а в Sauber относятся к ошибкам достаточно лояльно.

Маркус Эриксон: «Да, в Sauber весьма терпеливы по отношению к новичкам. Они позволяют вам допускать ошибки – возможно, это кажется странным, но это важно, потому что когда ты атакуешь на пределе, ошибки неизбежны, и важно учиться на них, как я делал в прошлом году. Они очень хорошо умеют работать с гонщиками, объясняя ему, почему делают то или иное – это очень полезно для пилота, который хочет чему-то научиться.

Оглядываясь назад, на начало прошлого года, я думаю, что атаковал слишком активно. Перейдя из Caterham, где я всегда был позади, и вдруг получив возможность бороться за очки, я так сильно старался показать, на что способен, что, вероятно, немного переусердствовал. Но в целом, думаю, это был неплохой сезон для меня.

Хотя я и заработал большую часть очков в начале года, я чувствую, что выступал тогда слабее, чем во второй половине, когда выступал на гораздо лучшем уровне, но машина уже оказалась неконкурентоспособной. Это немного обидно, потому что во второй половине сезона я был действительно силён, ни разу не ошибся, не испытывал никаких проблем. Были и немного сумасшедшие гонки, как в Остине, например, где мы могли заработать неплохие очки, а я ехал очень хорошо, но моя машина просто выключилась, и мне пришлось сойти.

Всё это стало для меня важным уроком, которым я хочу воспользоваться в этом сезоне – нужно выступать стабильно и стараться пользоваться теми шансами, что у тебя возникают. Я хочу регулярно зарабатывать очки и оказаться сильнее своего напарника, как это было в конце 2015-го. Я хочу посмотреть на свои выступления и иметь возможность сказать, что я смог прибавить, как гонщик».

Текст: . Источник: ESPN
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё