Видеообзор Audi R8 V10 Plus

В 2016 году в России поступит в продажу обновленная версия среднемоторного суперкара от Audi – Audi R8 V10 Plus. Автомобиль комплектуется атмосферным V-образным десятицилиндровым двигателем объёмом 5,2 литра, мощностью 610 л.с. Уже в стандартном варианте машина оснащается фирменной полноприводной трансмиссией Quattro с автоматической 7-ступенчатой КПП с возможностью переключения при помощи подрулевых «лепестков».

Машина стала чуть длиннее, шире и одновременно ниже, а в оформлении передней части прибавилось агрессивности. Также она сбросила вес за счёт замены ряда алюминиевых деталей на углепластиковые. Динамика у неё теперь совершенно космическая, «сотню» она набирает быстрее чем за три секунды, классические четверть мили покрывает за 10,6 секунды. Максимальная скорость вплотную приближается к 330 км/ч, так что R8 V10 Plus считается самым быстрым серийным автомобилем Audi.

Кстати, и самым музыкальным. Не верите? Настройкой звука выхлопа могучей «десятки» занимались опытные аудиоинженеры, и этот голос узнаваем – его не спутаешь ни с относительно сдержанным пением V8, ни с вкрадчивым тембром V12. Но это лишь одна сторона музыкальных талантов новейшей R8, а вторую познает тот, кто включит звуковую систему Bang & Olufsen, которой по желанию заказчика можно укомплектовать машину…

Если обобщить мнения разных экспертов, то в среднем получится примерно вот что: Audi R8 V10 Plus – это одновременно безумный азарт и покорность воле опытного водителя, это чувственность и идеальное чувство дороги вместе взятые.

Блогеру Алану Енилееву посчастливилось одним из первых в России попробовать эту машину в деле, и своими впечатлениями он делится в подробном видеоотчёте.

На правах рекламы

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё