Паскаль Верляйн: Моя цель – Формула 1

Паскаль Верляйн

В 2015 году Паскаль Верляйн выполнял роль резервного пилота Mercedes AMG, а также продолжил успешные выступления в DTM, став самым молодым чемпионом этой серии. Казалось бы, уже в ближайшее время перед ним могут открыться прекрасные карьерные перспективы, но всё не так просто.

«Это может быть Формула 1, DTM или, вероятно, GP2 – больше всего вариантов предлагается в командах этой серии, – рассказал Верляйн в интервью немецкому телеканалу Sport 1. – Но не исключено, что в следующем году я повторю опыт 2015-го: буду совмещать выступления в DTM с работой в Формуле 1.

Разумеется, я мечтаю получить место в одной из команд Формулы 1, но пока ситуация выглядит так, как сказал Тото Вольфф: шансы 50 на 50».

Состав Mercedes AMG останется без изменений, за неё продолжат выступать Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, поэтому Верляйну остаётся надеяться только на то, что ему может быть предложено провести как минимум сезон в одной из команд, использующих силовые установки Mercedes – фактически вакансии остались только в Manor, аутсайдере чемпионата 2015 года.

Но Паскаль к этому готов: « Я не слишком волнуюсь. Моя цель – Формула 1, и важно набирать опыт, вероятно, для начала в одной из клиентских команд. Впрочем, хочется когда-нибудь сесть за руль Mercedes».

В предстоящий уик-энд в Штутгарте пройдёт традиционное ежегодное шоу Stars&Cars, которое проводит Mercedes. В программе праздника – гонки на спортивных моделях Mercedes, в которых примут участие 16 пилотов, как действующих, так и бывших. Верляйну в отборочном туре предстоит поединок с ветераном Формулы 1 и DTM Жаном Алези.

«Всего предстоит четыре тура, и ты не можешь позволить себе делать ошибки, – пояснил Паскаль. – Это должно стать ярким событием, которое всем понравится, прежде всего, болельщикам. Поскольку мой родной город Ворндорф находится недалеко от Штутгарта, посмотреть шоу приедут многие мои друзья. Я уже предвкушаю, что Stars&Cars станет отличной концовкой сезона».

Текст: . Источник: Sport 1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё